Контекстная реклама "Продажа квартир в Новостройках"

Контекстная реклама "Продажа квартир в Новостройках"
К концу первого месяца работы увеличили количество лидов в 2 раза с ценой лида 383 рубля
Клиент Продажа квартир
Дата 04.08.2022
Услуги Продвижение, Магазин

Поделиться

Кейс: продажа недвижимости

Кейс: контекстная реклама
Кейс: продажа недвижимости
Кейс: контекстная реклама
Результат. К концу первого месяца работы увеличили количество лидов в 2 раза с ценой лида 383 рубля
Результат. К концу первого месяца работы увеличили количество лидов в 2 раза с ценой лида 383 рубля
Подробнее о проекте:
Регион: Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск
Продолжительность работы: 3 месяца
Задача: увеличить количество лидов в 2 раза
Подробнее о проекте:
Регион: Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск
Продолжительность работы: 3 месяца
Задача: увеличить количество лидов в 2 раза
Подготовительный этап
Был проведён аудит рекламных кампаний и сайта клиента. Бюджет у клиента был ограничен. Был запущен только Мастер кампаний.
Клиент рекламировал ряд ЖК новостроек.
Подготовительный этап
Был проведён аудит рекламных кампаний и сайта клиента. Бюджет у клиента был ограничен. Были запущен только Мастер кампаний. Клиент рекламировал ряд ЖК новостроек.
Проблем в посадочных страницах выявлено не было, но, из-за того, что были запущены рекламные кампании на все ЖК и бюджет был ограничен, некоторые кампании теряли в объеме трафика. В частности ЖК "Галактика" теоретически могла дать больше конверсий. Был перераспределён бюджет, отключены некоторые кампании. Созданы новые кампании с новыми ключами для конверсионных ЖК.
Проблем в посадочных страницах выявлено не было. Но из-за того, что были запущены рекламные кампании на все ЖК и бюджет был ограничен, некоторые кампании теряли в объеме трафика. В частности ЖК "Галактика" теоретически могла дать больше конверсий. Был перераспределён бюджет, отключены некоторые кампании. Созданы новые кампании с новыми ключами для конверсионных ЖК.
Результат работы:
Оптимизировав бюджет кампании, отключив нерентабельные кампании, мы смогли увеличить конверсии в 2 раза уже в первый месяц работы. Цена лида при этом составила 383 рубля, а конверсия в договор составила 10%
Результат работы:
Оптимизировав бюджет кампании, отключив не рентабельные кампаний, мы смогли увеличить конверсии в 2 раза уже в первый месяц работы. Цена лида при этом составила 383 рубля, а конверсия в договор составила 10%
Оставьте свои данные
и мы проконсультируем вас

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля