SEO-копирайтинг – написание текстов с использованием ключевых слов, под которыми подразумеваются запросы пользователей. Это эффективный метод вывести сайт на высокие позиции в поисковой выдаче. Оптимизированный текстовый контент должен выглядеть максимально естественно, чтобы пользователи не закрывали страницу после прочтения первого абзаца.
Наши записи
Как больше продавать с помощью контекстной рекламы в Яндексе
Зачем продлевать лицензию 1С-Битрикс
Что такое аналитика сайта и зачем она нужна?
Политика и бизнес в интернете сегодня
Технология композитного сайта от Битрикс
Сравниваем рекламу в Яндекс и Google - что лучше?
Чтобы сэкономить, многие отказываются от одновременного использования сразу двух систем в пользу только одной из них. Иногда это бывает оправдано. Вот только какой же системе отдать предпочтение? Иными словами – что лучше: Яндекс.Директ или GoogleAds?
Что такое лиды и зачем их нужно отслеживать?
На языке профессионалов лид – потенциальный клиент, который проявил интерес к продукту, оставил свой вопрос, номер телефона или email. В то же время не каждый лид является реальным покупателем.
Комплексное продвижение в интернете
Сегодня вероятность того, что возможный клиент увидит рекламное послание и каким-либо образом на него прореагирует, весьма незначительна. Так как же можно на таком перенасыщенном рынке успешно продвигать свой товар?
Анализ страниц сайта – как найти точки роста позиций в поиске
SEO-анализ текста: как понять, каких ключей не хватает на сайте
Перед каждым сайтом, выставляющим свою информацию, стоит задача – достичь поставленных целей. Написанный текст должен понравиться не только клиенту, но и поисковой системе, а значит необходимо, чтобы он был всесторонне правильно написанным.
Сбор семантического ядра для сайта – главные ошибки текстовой оптимизации
Семантика сайта — это набор слов, словосочетаний и их разных морфологий, по которым можно определить вид деятельности сайта, услуги или товары, предлагаемые сервисом. Сематическое ядро выстраивается на основе 1-3 ключевых фраз, встречающихся в тексте чаще всего.