Наши записи

SEO-копирайтинг – испытанный метод продвижения сайта


SEO-копирайтинг – написание текстов с использованием ключевых слов, под которыми подразумеваются запросы пользователей. Это эффективный метод вывести сайт на высокие позиции в поисковой выдаче. Оптимизированный текстовый контент должен выглядеть максимально естественно, чтобы пользователи не закрывали страницу после прочтения первого абзаца.

Дата: 31.03.2022

Как больше продавать с помощью контекстной рекламы в Яндексе


Для повышения продаж товаров и услуг в Интернете применяется множество способов – от продвижения в социальных сетях до почтовых рассылок. Однако одним из самых популярных и эффективных способов уже давно считается контекстная реклама. Этим термином называют рекламные объявления, содержание которых зависит от места, времени и другого контекста. Если дать рекламу в Яндекс Директ, учитываться будут поисковые запросы пользователей. Это позволяет выявить целевую аудиторию предложения, увеличив конверсию без роста рекламного бюджета.
Дата: 28.03.2022

Зачем продлевать лицензию 1С-Битрикс


Давайте разберемся, зачем нужно ежегодно продлять лицензию «1С-Битрикс: Управление сайтом» и что это дает.
Дата: 19.03.2022

Что такое аналитика сайта и зачем она нужна?


Веб-аналитика занимается обработкой и интерпретацией статистических данных о посещаемости сайта. Статистика предоставляется Гуглом, другими поисковыми системами и профильными сервисами.
Дата: 18.03.2022

Политика и бизнес в интернете сегодня


События в мире развиваются быстро и, к сожалению, пользователи интернета в России столкнулись с различными трудностями в работе. Команда Webstripe Digital Agency собрала список сервисов, которые испытывают проблемы в работе или могут доставить неудобства в будущем, а также короткую инструкцию, которая поможет Вашему бизнесу адаптироваться в это не простое время.
Дата: 10.03.2022

Технология композитного сайта от Битрикс


Уникальная технология производства сайтов объединяет в себе высокую скорость загрузки статического сайта и все возможности динамического сайта. Пользователь мгновенно получает контент страницы.
Дата: 03.03.2022

Сравниваем рекламу в Яндекс и Google - что лучше?


Чтобы сэкономить, многие отказываются от одновременного использования сразу двух систем в пользу только одной из них. Иногда это бывает оправдано. Вот только какой же системе отдать предпочтение? Иными словами – что лучше: Яндекс.Директ или GoogleAds?


Дата: 28.01.2022

Что такое лиды и зачем их нужно отслеживать?


На языке профессионалов лид – потенциальный клиент, который проявил интерес к продукту, оставил свой вопрос, номер телефона или email. В то же время не каждый лид является реальным покупателем.


Дата: 27.01.2022

Комплексное продвижение в интернете


Сегодня вероятность того, что возможный клиент увидит рекламное послание и каким-либо образом на него прореагирует, весьма незначительна. Так как же можно на таком перенасыщенном рынке успешно продвигать свой товар?

Дата: 24.01.2022

Анализ страниц сайта – как найти точки роста позиций в поиске


Чтобы сайт попадал на первые позиции в поиске и привлекал новую потенциальную аудиторию, необходимо позаботиться о SEO. Специалисты много внимания уделяют наполнению ресурса, содержанию, блокам, формату подаче и использованию ключевых слов.
Дата: 28.12.2021

SEO-анализ текста: как понять, каких ключей не хватает на сайте


Перед каждым сайтом, выставляющим свою информацию, стоит задача – достичь поставленных целей. Написанный текст должен понравиться не только клиенту, но и поисковой системе, а значит необходимо, чтобы он был всесторонне правильно написанным. 

Дата: 25.12.2021

Сбор семантического ядра для сайта – главные ошибки текстовой оптимизации


Семантика сайта — это набор слов, словосочетаний и их разных морфологий, по которым можно определить вид деятельности сайта, услуги или товары, предлагаемые сервисом. Сематическое ядро выстраивается на основе 1-3 ключевых фраз, встречающихся в тексте чаще всего.

Дата: 13.12.2021

Есть вопросы? Мы с радостью ответим!

Отправить
* Обязательные поля