Наши записи
Как измерить эффективность контента: 6 метрик, важных в SMM
В маркетинге без
аналитики никуда. Важно создавать контент и уметь оценить результаты, которые
он приносит. И судить стоит не только по числу лайков и репостов — существуют и
другие показатели, которые помогут измерить эффективность контент-стратегии.
Дата: 10.03.2024
Квиз или лендинг что выбрать?
Квиз, или по-русски викторина или опрос, стали важным инструментом маркетинга в последние годы. Они помогают продвигать любой проект и предоставляют уникальную возможность взаимодействия с аудиторией.
Дата: 09.03.2024
Платите за лиды, а не за рекламу
Запущенная контекстная реклама может вызывать совершенно разные чувства у рекламодателя. Ему вполне может нравиться визуальная составляющая объявления, неплохое предложение для клиентов, и самое главное – заявки. Начинают поступать заявки от клиентов по рекламе (звонки, формы обратной связи, заказы).
Дата: 07.03.2024
Стоит ли использовать автоматическое SEO продвижение
Автоматическое SEO продвижение - это процесс использования программных
инструментов и сервисов для автоматизации оптимизации веб-сайта с целью
улучшения его позиций в результатах поиска. Эти инструменты могут включать в
себя генерацию мета-тегов, создание обратных ссылок, анализ ключевых слов,
контроль позиций в поисковых системах и другие задачи, обычно выполняемые в
рамках SEO стратегии.
Дата: 05.03.2024
Фильтры Яндекса: как избежать санкций и продвинуть сайт
Фильтры поисковой системы Яндекс - это специальные алгоритмы, которые анализируют сайты и их релевантность поисковым запросам. Фильтры могут накладывать санкции на сайты, которые нарушают правила Яндекса и пытаются манипулировать результатами поиска.
Дата: 02.03.2024
Что такое digital-маркетинг и зачем он?
В современной эпохе Digital-маркетинг играет важную роль в сборе информации о целевой аудитории, а также в отслеживании эффективности стратегий продвижения продуктов.
Дата: 18.02.2024
Рекламно маркетинговое агентство