Контекстная реклама магазина манометров

Контекстная реклама магазина манометров
Компания занимается продажей оборудования в нефтегазовой, машиностроительной, химической отраслях. Является официальным дилером таких манометрических заводов как Росма, Физтех, Манотомь и другие. На протяжении 8 лет успешно растет и развивается и предоставляет оборудование с гарантиями качества от производителей.
Клиент Измерительное оборудование
Дата 03.06.2022
Услуги Продвижение, Магазин

Поделиться

Интернет-магазин манометров

Кейс: контекстная реклама
Интернет-магазин манометров
Кейс: контекстная реклама
Результат. В третий месяц ведения рекламы получили более 90 лидов оптовых клиентов с ценой 285 рублей
Результат. В третий месяц ведения рекламы получили более 90 лидов оптовых клиентов с ценой 285 рублей
Подробнее о проекте:
Регион: Россия, Томская область, г. Томск
Продолжительность работы: 3 месяца
Задача: увеличить количество заказов до 70 в месяц при цене лида 400 рублей
Подробнее о проекте:
Регион: Россия, Томская область, г. Томск
Продолжительность работы: 3 месяца
Задача: увеличить количество заказов до 70 в месяц при цене лида 400 рублей
Подготовительный этап
Ранее кампании клиента вели как минимум 2 подрядчика. Количество заказов у проекта было не более 20 в месяц. Цена лида достигала 1000 рублей и более. Были частные отключения рекламы, т.к. подрядчик не следил за бюджетом. Был проведен аудит рекламных кампаний. Выявились проблемы с объявлениями: не все поля заполнены, некорректные UTM-метки. Это затрудняло анализ кампаний.

На начальном этапе было необходимо стабилизировать рекламный трафик на сайт, заполнить максимальное количество граф объявлений, добавить UTM-метки.
Подготовительный этап
Ранее кампании клиента вели как минимум 2 подрядчика. Количество заказов у проекта было не более 20 в месяц. Цена лида достигала 1000 рублей и более. Были частные отключения рекламы, т.к. подрядчик не следил за бюджетом. Был проведен аудит рекламных кампаний. Выявились проблемы с объявлениями: не все поля заполнены, некорректные UTM-метки. Это затрудняло анализ кампаний.
На начальном этапе было необходимо стабилизировать рекламный трафик на сайт, заполнить максимальное количество граф объявлений, добавить UTM-метки.
Статистика за ноябрь 2020 года. РК вёл еще старый подрядчик
Были внесены все необходимые изменения в объявлениях. Протестированы новые объявления. Проведён анализ трафика на сайт, в т.ч. через Яндекс.Метрику. Наша работа частично принесла свои плоды. Были получены заказы через форму на сайте. Но таких конверсий было крайне мало.
При просмотре вебвизора было замечено, что пользователи выделяют на сайте адрес e-mail.
С клиентом была проведена повторная беседа. Выяснилось, что заказы к ним поступают как раз через e-mail. Предыдущий подрядчик уверил их, что отслеживать их отправку нельзя по техническим причинам. Поэтому, при первичном общении клиент и не упомянул об этом важном факте.
Через сервис коллтрекинга было добавлено отслеживание отправки e-mail. И уже на следующий день мы увидели долгожданные заказы в статистике кампаний.
Рекламный трафик на сайт не прекращался, статистика собиралась корректно, был выполнен KPI заказчика и далее можно было думать уже об увеличении количества конверсий.
Были внесены все необходимые изменения в объявлениях. Протестированы новые объявления. Проведён анализ трафика на сайт, в т.ч. через Яндекс.Метрику. Наша работа частично принесла свои плоды. Были получены заказы через форму на сайте. Но таких конверсий было крайне мало.
При просмотре вебвизора было замечено, что пользователи выделяют на сайте адрес e-mail.
С клиентом была проведена повторная беседа. Выяснилось, что заказы к ним поступают как раз через e-mail. Предыдущий подрядчик уверил их, что отслеживать их отправку нельзя по техническим причинам. Поэтому, при первичном общении клиент и не упомянул об этом важном факте.
Через сервис коллтрекинга было добавлено отслеживание отправки e-mail. И уже на следующий день мы увидели долгожданные заказы в статистике кампаний.
Рекламный трафик на сайт не прекращался, статистика собиралась корректно, был выполнен KPI заказчика и далее можно было думать уже об увеличении количества конверсий.
Результат:
После оптимизации кампании, рекламного трафика и настройки корректного сбора данных по целям мы смогли улучишь показатели KPI, заявленные клиентом. Были получены 90 лидов с ценой 285 рублей, в плане клиента было 70 лидов с ценой 400 рублей.
Результат:
После оптимизации кампании, рекламного трафика и настройки корректного сбора данных по целям мы смогли улучишь показатели KPI, заявленные клиентом. Были получены 90 лидов с ценой 285 рублей, план клиента было 70 лидов с ценой 400 рублей.
Статистика за февраль 2021 года
Оставьте свои данные
и мы проконсультируем вас

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля