Top.Mail.Ru

Контекстная реклама интернет-магазина станков с ЧПУ

Контекстная реклама интернет-магазина станков с ЧПУ
Увеличение количество заявок уже в первый месяц работы в 4 раза.
Клиент Продажа станков с ЧПУ
Дата 25.05.2023
Услуги Маркетинг, Контекстная реклама

Поделиться
Кейс

Цель работы

Увеличение количества заявок, снижение стоимости заявки.

Задачи

  1. Провести бесплатный аудит рекламы
  2. Провести бесплатный аудит сайта
  3. Настроить и запустить рекламу

Результат

Увеличение количество заявок уже в первый месяц работы.

Результат работы

Регион показов: Россия.
Продолжительность работы: 4 месяца.
Задача: увеличение числа заявок и оптимизация цены цели

БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ РЕКЛАМЫ

Он нужен для того, чтобы клиент наглядно увидел точки роста, что можно улучшить в рекламе. Как можно сократить расходы и увеличить число заказов. Аудит не требует от клиента затрат ресурсов, но даёт понимание о реальном состоянии рекламы.
В данном примере, клиент думал, что с рекламой у него всё нормально. Что серьезно улучшить результат нет возможности. Мы смогли доказать, что возможностей гораздо больше, чем он думает.

Статистика по регионам

Статистика по регионам

Из данной статистика стало ясно, что в основном заявки идут из Москвы и Санкт-Петербурга. Остальные заявки распределились по других городам РФ, по 1-2 заявки.

Статистика по устройствам

Статистика по устройствам

Самые дорогие заявки были с мобильных устройств. Предварительно, нужно было сделать корректировку по устройствам.

Статистика по полу и возрасту

Статистика по полу и возрасту

Определились ряд сегментов аудитории, которым нужно было ограничить показы.
В настройках рекламных кампаний на поиске отсутствовали минус-слова, в РСЯ отсутствовали корректировки по площадкам.

Запрет по площадкам

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

По результатам бесплатного аудита было выявлена проблема отсутствия ведения подрядчиком клиента рекламных кампаний. Необходимо было провести оптимизацию. Были добавлены понижающие корректировки на мобильные устройства, возраст младше 18, на женщин от 35 лет и старше.

Корректировки аудитории

Добавлены корректировки по площадкам.

Площадки в исключениях

Упор в работе был сделан на ГЕО Москва и Санкт-Петербург.
Были добавлены минус-слова, за счет этого смогли сократить траты и понизить цену лида.

РЕЗУЛЬТАТ


  В результате этих нехитрых действий, уже в первый месяц работы смогли увеличить количество заявок. В последующие 3 месяца количество заявок так же увеличилось.
Данный пример показывает, что при ответственном отношении к ведению рекламы, результат можно увидеть практически сразу.

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля