Контекстная реклама "Частная пасека"

Контекстная реклама "Частная пасека"
Результат продвижения: Увидели рекламу 233 819 человек Кликнули на рекламу 6 126 человек Оставили заявку 86 человек
Клиент Частная пасека
Дата 11.08.2022
Услуги Продвижение, Магазин

Поделиться
Частная пасека, мёд и интернет-маркетинг
Кейс: контекстная реклама
Частная пасека, мёд и интернет-маркетинг
Кейс: контекстная реклама
Результат. За месяц работы получили 86 заявок.
Результат. За месяц работы получили 86 заявок.
Подробнее о проекте:
Ниша:
Частная пасека в Алтайском крае, продажа меда оптом и в розницу.
Цель клиента:
Ранее у клиента были только сообщества в соц.сетях (Вконтакте, Инстаграм). Такой подход приносил всего 2 заявки по 1 500 рублей в месяц. Бизнес держался на 10 постоянных покупателях.
Клиент был заинтересован в новых способах продвижения через интернет.
Регион:
Алтайский край, г. Бийск
Способ продвижения:
Контекстная реклама Яндекс.Директ (РСЯ)
Продолжительность работы:
1,5 месяца
Подробнее о проекте:
Ниша:
Частная пасека в Алтайском крае, продажа меда оптом и в розницу.

Цель клиента:
Ранее у клиента были только сообщества в соц.сетях (Вконтакте, Инстаграм). Такой подход приносил всего 2 заявки по 1 500 рублей в месяц. Бизнес держался на 10 постоянных покупателях.
Поэтому клиент был заинтересован в новых способах продвижения через интернет.

Регион:
Алтайский край, г. Бийск

Способ продвижения:
Контекстная реклама Яндекс.Директ (РСЯ)

Продолжительность работы:
1,5 месяца
Цель работы
Внедрение инструментов интернет-маркетинга в бизнес клиента для привлечения новых покупателей со всей РФ и роста продаж.
Цель работы
Внедрение инструментов интернет-маркетинга в бизнес клиента для привлечения новых покупателей со всей РФ и роста продаж.
БЫЛО
2 заявки из Инстаграм по 1 500 руб
СТАЛО
86 заявок из Яндекса по 380 руб
БЫЛО
2 заявки из Инстаграм по 1 500 руб
СТАЛО
86 заявок из Яндекса по 380 руб
Как мы это сделали?
Как мы это сделали?
Этапы работы
Этапы работы
1 этап. Изучение целевой аудитории

В первую очередь мы провели беседу с клиентом и начали исследование его потенциальных покупателей - целевой аудитории. Что это за люди? Что для них важно? Что интересно?

Затем изучили всех крупных и средних конкурентов по РФ, подметили их сильные и слабые стороны, уловили преимущества нашего клиента.

В результате такого исследования мы составили майнд-карту - схему с идеями и результатами анализа.
2 этап. Разработка веб-сайта

После анализа мы приступили к формированию продающих предложений и к разработке сайта.

В дальнейшем в результате теста мы нашли лучшее предложение, лучшие заголовки.

Также добавили на сайт квиз (небольшую анкету) - люди охотно его проходили и оставляли заявки.


Первый экран веб-сайта:
3 этап. Подготовка контекстной рекламы

У клиента был ограниченный бюджет, поэтому было принято решение запустить показ рекламы только в рекламной сети Яндекс (РСЯ). Такой подход дешевле, чем реклама на Поиске.

Потенциальные покупатели вводят в поисковой строке Яндекс разные фразы, например, “купить мёд оптом”. В первую очередь мы собрали все эти фразы, т.е. семантическое ядро, и разделили их на группы (см. рисунок).

В дальнейшем реклама будет видна всем, кто вводит такие фразы в Яндекс.

Примеры фраз, которые покупатели вводят в строке поиска:

Группировка фраз:
4 этап. Объявления

Написали релевантные объявления. Настроили Яндекс Метрику для отслеживания статистики.
Примеры объявлений:
5 этап. Запуск рекламы

Запустили рекламу и в течение 2 недель занимались ее оптимизацией:

- регулировали ставки (цены на показ рекламы);
- отключали площадки, где реклама дорого обходилась;
- отключали неэффективные объявления и фразы;
- меняли ставки для людей из конкретных регионов РФ или конкретного пола и возраста;
- собирали статистику.

Затем перевели рекламную кампанию в автоматический режим, за счет чего стали получать от 2 до 10 заявок в день.

В итоге за месяц получили 86 заявок (при этом целевых визитов - уникальных посетителей на сайте - 75, это объясняется тем, что некоторые люди оставляли заявки не один раз).

Преимущественно это были мужчины и женщины старше 55 лет.
Отчет о количестве заявок из Яндекс Метрики:
Отчет посетителях сайта по категориям пол и возраст из Яндекс Метрики:
Результат:
За период работы 30.04.22-24.05.22
233 819
человек увидели рекламу
6 126
человек кликнули по рекламе
86
человек оставили заявку
Результат:
За период работы 30.04.22-24.05.22
233 819
человек увидели рекламу
6 126
человек кликнули по рекламе
86
человек оставили заявку
Оставьте свои данные
и мы проконсультируем вас

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля