Top.Mail.Ru

Контекстная реклама частной пасеки

Контекстная реклама частной пасеки
Клиент - владелец частной пасеки получал по 2 заявки в месяц по 1500 руб с соцсетей. Спустя 1,5 месяца реклама в Яндекс.Директ стала приносить по 86 заявок по 380 руб!
Клиент Частная пасека
Дата 11.08.2022
Услуги Маркетинг, Контекстная реклама

Поделиться
Кейс

Цель работы

Увеличить число заявок и продаж для частной пасеки.

Задачи

  1. Провести маркетинговое исследование.
  2. Создать продающий сайт.
  3. Настроить рекламу в Яндекс.Директ.
  4. Настроить системы аналитики.

Результат

За месяц работы получили 86 заявок по 380 руб на покупку меда оптом и в розницу.

Подробнее о проекте

Ниша: частная пасека в Алтайском крае, продажа меда оптом и в розницу.

Цель клиента: ранее у клиента были только сообщества в соц.сетях (ВКонтакте, Инстаграм). Такой подход приносил всего 2 заявки по 1 500 рублей в месяц. Бизнес держался на 10 постоянных покупателях. Клиент был заинтересован в новых способах продвижения через интернет.

Регион: Алтайский край, г. Бийск Способ продвижения: Контекстная реклама Яндекс.Директ (РСЯ).

Продолжительность работы: 1,5 месяца.

Цель работы: внедрение инструментов интернет-маркетинга в бизнес клиента для привлечения новых покупателей со всей РФ и роста продаж.

Этапы работ

Этап 1. Изучение целевой аудитории


В первую очередь мы провели беседу с клиентом и начали исследование его потенциальных покупателей - целевой аудитории. Что это за люди? Что для них важно? Что интересно?

Затем изучили всех крупных и средних конкурентов по РФ, подметили их сильные и слабые стороны, уловили преимущества нашего клиента.

В результате такого исследования мы составили майнд-карту - схему с идеями и результатами анализа.

2 этап. Разработка веб-сайта


 После анализа мы приступили к формированию продающих предложений и к разработке сайта. В дальнейшем в результате теста мы нашли лучшее предложение, лучшие заголовки.

Также добавили на сайт квиз (небольшую анкету) - люди охотно его проходили и оставляли заявки.

Первый экран веб-сайта:

91.png

3 этап. Подготовка контекстной рекламы


У клиента был ограниченный бюджет, поэтому было принято решение запустить показ рекламы только в рекламной сети Яндекс (РСЯ). Такой подход дешевле, чем реклама на Поиске.

Потенциальные покупатели вводят в поисковой строке Яндекс разные фразы, например, “купить мёд оптом”. В первую очередь мы собрали все эти фразы, т.е. семантическое ядро, и разделили их на группы (см. рисунок).

В дальнейшем реклама будет видна всем, кто вводит такие фразы в Яндекс.

Примеры фраз, которые покупатели вводят в строке поиска:

92.png

Группировка фраз:

93.png

4 этап. Объявления


Написали релевантные объявления. Настроили Яндекс Метрику для отслеживания статистики. Примеры объявлений:

94.png

5 этап. Запуск рекламы


Запустили рекламу и в течение 2 недель занимались ее оптимизацией:
  • регулировали ставки (цены на показ рекламы);
  • отключали площадки, где реклама дорого обходилась;
  • отключали неэффективные объявления и фразы;
  • меняли ставки для людей из конкретных регионов РФ или конкретного пола и возраста;
  • собирали статистику.
Затем перевели рекламную кампанию в автоматический режим, за счет чего стали получать от 2 до 10 заявок в день.

В итоге за месяц получили 86 заявок (при этом целевых визитов - уникальных посетителей на сайте - 75, это объясняется тем, что некоторые люди оставляли заявки не один раз). Преимущественно это были мужчины и женщины старше 55 лет.

Отчет о количестве заявок из Яндекс Метрики:

95.png

Отчет посетителях сайта по категориям пол и возраст из Яндекс Метрики:


96.png

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля