Таргетированная реклама "Суши Наши"

Таргетированная реклама "Суши Наши"
Ресторан отличной доставки суши и роллов в Ачинске.
Клиент "Суши Наши"
Дата 18.05.2022
Услуги Продвижение, Социальные сети

Поделиться

Как увеличить продажи еды в 5 раз для ниши доставки еды

Как получить заявки по 10 рублей в сфере доставки еды в месяц, поднять среднюю стоимость заказа и, опираясь на время показа, масштабировать кампанию.
Кейс: таргетированная реклама
Как увеличить продажи еды в 5 раз для ниши доставки еды
Как получить заявки по 10 рублей в сфере доставки еды в месяц, поднять среднюю стоимость заказа и, опираясь на время показа, масштабировать кампанию.
Кейс таргетированная реклама:
Подробнее о проекте:
Регион: Россия, Красноярский край, г. Ачинск
Продолжительность работы: 8 месяцев
Задача: привести клиенту как можно больше заказов из ВК, не повышая стоимость оформленной заявки с помощью таргетированной рекламы
Подробнее о проекте:
Регион: Россия, Красноярский край, г. Ачинск
Продолжительность работы: 8 месяцев
Задача: привести клиенту как можно больше заказов из ВК, не повышая стоимость оформленной заявки с помощью таргетированной рекламы
Подготовительный этап
У заказчика уже был опыт ведения таргетированной рекламы, поэтому для начала мы зафиксировали показатели, которые были достигнуты ранее, чтобы сравнивать их с полученными результатами в первый период работы.
Подготовительный этап
У заказчика уже был опыт ведения таргетированной рекламы, поэтому для начала мы зафиксировали показатели, которые были достигнуты ранее, чтобы сравнивать их с полученными результатами в первый период работы.
Провели исследование ниши в данном городе
Выявили следующие проблемы с которыми в дальнейшем работали:
1. Платежеспособная аудитория, которая сидит ВКонтакте, составляет 30 тыс. человек.
2. Среди конкурентов были федеральные франшизы со множеством акций (к акциям еще вернемся), средним ценником ниже, чем у клиента.
Провели исследование ниши в данном городе
Выявили следующие проблемы с которыми в дальнейшем работали:
1. Платежеспособная аудитория, которая сидит ВКонтакте, составляет 30 тыс. человек.
2. Среди конкурентов были федеральные франшизы со множеством акций (к акциям еще вернемся), средним ценником ниже, чем у клиента.
Упаковка сообщества
На странице ВК не было вовлекающего и полезного контента, был только продающий, что делало страницу бесполезной для подписки, поэтому максимально упростили страницу, добавив на каждом шаге информацию о заказе (а что? иногда и так можно делать):
Упаковка сообщества
На странице ВК не было вовлекающего и полезного контента, был только продающий, что делало страницу бесполезной для подписки, поэтому максимально упростили страницу, добавив на каждом шаге информацию о заказе (а что? иногда и так можно делать):
1. Максимально упростили шапку профиля, чтобы сразу было понятно как заказать;

2. Добавили номер телефона, ссылки на сайт везде, где только можно;

3. Подключили SENLER (дальше рассказываем, как проработали с ним в Новый год и привели 20 клиентов за 100 рублей);

4. Настроили кнопки в меню с необходимой и актуальной информацией.
1. Максимально упростили шапку профиля, чтобы сразу было понятно как заказать;

2. Добавили номер телефона, ссылки на сайт везде, где только можно;

3. Подключили SENLER (дальше рассказываем, как проработали с ним в Новый год и привели 20 клиентов за 100 рублей);

4. Настроили кнопки в меню с необходимой и актуальной информацией.
Настройка таргетированной рекламы
За первые 5 месяцев работы мы протестировали 240 разных объявлений, прикладываем 3 САМЫХ РАБОЧИХ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Настройка таргетированной рекламы
За первые 5 месяцев работы мы протестировали 240 разных объявлений, прикладываем 3 САМЫХ РАБОЧИХ ОБЪЯВЛЕНИЯ
За время работы проводили множество тестов:
  • Настраивали рекламу на ретаргет с сайта;
  • Пытались возвращать тех, кто положил в корзину товар, но не купил;
  • Настраивали рекламу на базу клиентов;
  • Настраивали рекламу на конкурентов (на подписчиков и на недавно вступивших);
  • Настраивали рекламу с разными скидками и акциями.

Но в итоге всегда возвращались к широкой аудитории и горячим офферам из-за того, что при масштабировании рекламных объявлений сильно растет стоимость заказа, что нас не устраивало по начальным условиям.

Больше всего удивил тот факт, что акции и скидки не работали, люди как будто бы игнорировали их наличие.
За время работы проводили множество тестов:
  • Настраивали рекламу на ретаргет с сайта;
  • Пытались возвращать тех, кто положил в корзину товар, но не купил;
  • Настраивали рекламу на базу клиентов;
  • Настраивали рекламу на конкурентов (на подписчиков и на недавно вступивших);
  • Настраивали рекламу с разными скидками и акциями.

Но в итоге всегда возвращались к широкой аудитории и горячим офферам из-за того, что при масштабировании рекламных объявлений сильно растет стоимость заказа, что нас не устраивало по начальным условиям.

Больше всего удивил тот факт, что акции и скидки не работали, люди как будто бы игнорировали их наличие.
Настройка рассылок в ВК:
За время работы сформировалась достаточно большая база подписчиков исключительно платежеспособной аудитории в Senler (система рассылок для ВК) с которой мы работаем постоянно, (это те люди, которые пришли именно с рекламы).
Настройка рассылок в ВК:
За время работы сформировалась достаточно большая база подписчиков исключительно платежеспособной аудитории в Senler (система рассылок для ВК) с которой мы работаем постоянно, (это те люди, которые пришли именно с рекламы).
При подписке пользователь получает письмо не с акцией за подписку, а просто информацию о сете, который очень быстро готовится. И попадает в небольшой чат-бот, который позволяет моментально связаться с администратором для быстрого заказа в чате, а также присылает уникальный промокод за 3 дня до Дня Рождения.
При подписке пользователь получает письмо не с акцией за подписку, а просто информацию о сете, который очень быстро готовится. И попадает в небольшой чат-бот, который позволяет моментально связаться с администратором для быстрого заказа в чате, а также присылает уникальный промокод за 3 дня до Дня Рождения.
За 8 месяцев протестировали множество разных сообщений и вариантов отправки, самый оптимальный – один раз в неделю, так как большее количество писем вызывает негативные реакции подписчиков и отписки.

Также вывели время, в которое нужно отправлять письмо, чтобы получить бОльшую открываемость писем и заказы на сайте: в пятницу письмо нужно отправить в 16:00, а в среду в 9:00.

Такая рассылка позволила сделать 15 заказов в Черную Пятницу (стоимость одного заказа 10 рублей) и 26 предзаказов на Новогоднюю ночь (стоимость одного заказа 6 рублей).
За 8 месяцев протестировали множество разных сообщений и вариантов отправки, самый оптимальный – один раз в неделю, так как больше писем вызывает негативные реакции подписчиков и отписки

Также вывели время, в которое нужно отправлять письмо, чтобы получить бОльшую открываемость писем и заказы на сайте:в пятницу письмо нужно отправить в 16:00, а в среду в 9:00.

Такая рассылка позволила сделать 15 заказов в Черную Пятницу (стоимость одного заказа 10 рублей) и 26 предзаказов на Новогоднюю ночь (стоимость одного заказа 6 рублей).
E-mail рассылка:
Так как Senler зашел на ура, предложили клиенту сделать email-рассылку. Так как стоимость SendPulse очень высокая, решили пробовать только тестовый период на 500 клиентов, получили следующие результаты:
E-mail рассылка:
Так как Senler зашел на ура, предложили клиенту сделать email-рассылку. Так как стоимость SendPulse очень высокая, решили пробовать только тестовый период на 500 клиентов, получили следующие результаты:
SendPulse был по бесплатной подписке, поэтому письмо сразу попадало в СПАМ, тем не менее получили 1 заказ, при условии, что вложений было 0 рублей.
SendPulse был по бесплатной подписке, поэтому письмо сразу попадало в СПАМ, тем не менее получили 1 заказ, при условии, что вложений было 0 рублей.
Результаты
В среднем получаем следующие результаты каждый месяц:
30 заказов с сайта;
20 заказов с товаров ВК;
10 заказов с рассылки в чате;
30 звонков с сайта (отслеживали через Callback);
30 звонков с ВК (отслеживали через Callback).
Результаты
В среднем получаем следующие результаты каждый месяц:
30 заказов с сайта;
20 заказов с товаров ВК;
10 заказов с рассылки в чате;
30 звонков с сайта (отслеживали через Callback);
30 - звонков с ВК (отслеживали через Callback).
Оставьте свои данные
и мы проконсультируем вас

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля