Таргетированная реклама студии остеопрактики и массажа

Таргетированная реклама студии остеопрактики и массажа
Студия остеопрактики и массажа в Новосибирске
Клиент Студия остеопрактики и массажа
Дата 18.05.2022
Услуги Продвижение, Социальные сети

Поделиться
кейс
Настроили постоянный поток клиентов для остеопата в ВК
Настроили таргетированную рекламу и ежедневно получали по
1-2 клиента в день

Задача. Ежедневно приводить клиентов в студию остеопрактики и массажа

Подробнее
о проекте:
Регион: г. Новосибирск
Продолжительность работы: 1 месяц
Результат: стабильные 40 клиентов в месяц с помощью таргетированной рекламы в перенасыщенном рынке

Подробнее о проекте:

Регион: г. Новосибирск
Продолжительность работы: 1 месяц
Результат: стабильные 40 клиентов в месяц с помощью таргетированной рекламы в перенасыщенном рынке
Подготовительный этап
Раньше заказчик вел рекламу в Instagram. Результат его устраивал: 30 клиентов по 600 рублей в среднем... Но после анализа ниши и анализа конкурентов: сделали вывод, что мы можем лучше.
Провели исследование ниши
Выявили следующие проблемы с которыми в дальнейшем работали:
1. Аудитория не знакома с остеопатией, мануальным массажем.
2. Все триггеры, которые работали в Instagram - нельзя показывать в ВК.
По итогам анализа, договорная стоимость клиента в первый месяц составляла 500 рублей, в дальнейшем она упала до 400.
Упаковка сообщества
Так как мы вели и SMM, и таргет сообщество было готово к таргету, но опишем рекомендации, которые необходимо сделать, для продажи услуги остеопатии
1. Заполнили статус и шапку профиля;

2. Добавили номер телефона, ссылки на сайт везде, где только можно;

3. Подключили SENLER и настроили чат-бот (для дальнейших рассылок);

4. Настроили кнопки в меню с необходимой и актуальной информацией.
Настройка таргетированной рекламы
В первые несколько дней тестировали креативы и определяли ключевые слова, которые использовать нельзя. Прикладываем 3 лучших креатива
За время работы проводили множество тестов:
  • Настраивали рекламу на ретаргет с сайта;
  • Настраивали рекламу на базу клиентов;
  • Настраивали рекламу на конкурентов (на подписчиков и на недавно вступивших);
  • Настраивали рекламу с разными скидками и акциями.

И в итоге решили, что ничего лучше нет, чем обычные живые фотографии и отзывы клиентов в данной нише, хоть на горячую аудиторию, хоть на холодную.
Результаты
В среднем получаем следующие результаты каждый месяц:
40 - клиентов с группы ВК;
10 - клиентов с сайта;
10 - заказов по телефону из группы ВК.

Хочешь также?

Оставляй заявку, бесплатно проведем аудит страницы ВК

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля