Таргетированная реклама школы вокала

Таргетированная реклама школы вокала
Школа вокала для взрослых в Санкт-Петербурге
Клиент High Skill
Дата 18.05.2022
Услуги Продвижение, Социальные сети

Поделиться

Привлекли клиентов в студию вокала, заполнив школу клиентами

Кейс: таргетированная реклама
Привлекли клиентов в студию вокала, заполнив школу клиентами
Кейс: таргетированная реклама.
Подробнее о проекте:
Регион: Россия, Ленинградская область, г. Санкт-Петербург
Продолжительность работы: 2 месяца
Задача: привести клиенту как можно больше лидов из ВК
Подробнее о проекте:
Регион: Россия, Ленинградская область, г. Санкт-Петербург
Продолжительность работы:
2 месяца
Задача: привести клиенту как можно больше лидов из ВК
Подготовительный этап
У заказчика был опыт ведения таргетированной рекламы в Instagram, поэтому проанализировали все креативы, которые запускали, подготовили сообщество к трафику (добавили кнопки, ссылки, всю необходимую информацию)
Подготовительный этап
У заказчика был опыт ведения таргетированной рекламы в Instagram, поэтому проанализировали все креативы, которые запускали, подготовили сообщество к трафику (добавили кнопки, ссылки, всю необходимую информацию)
Провели исследование ниши в данном городе
Выявили следующие проблемы, с которыми в дальнейшем работали:
1. В данной нише хорошо работают видео, но ВК для данного формата объявлений не подходит.
2. Очень большое количество конкурентов, каждая студия вокала в городе настраивала рекламу.
Провели исследование ниши в данном городе
Выявили следующие проблемы, с которыми в дальнейшем работали:
1. В данной нише хорошо работают видео, но ВК для данного формата объявлений не подходит.
2. Очень большое количество конкурентов, каждая студия вокала в городе настраивала рекламу.
По итогам анализа и тестового периода предположили, что сможем привлекать людей по 400 рублей за лид в данной нише.
По итогам анализа и тестового периода предположили, что сможем привлекать людей по 400 рублей за лид в данной нише.
Упаковка сообщества
Страницу ВК активно вели и постоянно выкладывали контент, что позволило привлекать клиентов в подписку для дальнейшего прогрева через контент.
Упаковка сообщества
Страницу ВК активно вели и постоянно выкладывали контент, что позволило привлекать клиентов в подписку для дальнейшего прогрева через контент.
1. Добавили всю необходимую информацию в профиль (описание, адрес, номер телефона);
2. Подключили SENLER для прогрева через письма;
3. Настроили кнопки в меню с необходимой и актуальной информацией.
1. Добавили всю необходимую информацию в профиль (описание, адрес, номер телефона);
2. Подключили SENLER для прогрева через письма;
3. Настроили кнопки в меню с необходимой и актуальной информацией.
Настройка таргетированной рекламы
За первые пару месяцев протестировали 63 разных креатива, прикладываем самые рабочие креативы.
Настройка таргетированной рекламы
За первые пару месяцев протестировали 63 разных креатива, прикладываем самые рабочие креативы.
  • Настраивали рекламу на подписчиков Instagram;
  • Настраивали рекламу на тест;
  • Настраивали рекламу на лид-форму;
  • Настраивали рекламу на конкурентов (на подписчиков и на недавно вступивших);
  • Настраивали рекламу на чат-бот.

Предоставляли различные акции и скидки, но в связи с большим число конкурентов пришлось вести рекламу на лид-форму и в качестве лид-магнита использовать бесплатный урок.
За время работы проводили множество тестов:
  • Настраивали рекламу на подписчиков Instagram;
  • Настраивали рекламу на тест;
  • Настраивали рекламу на лид-форму;
  • Настраивали рекламу на конкурентов (на подписчиков и на недавно вступивших);
  • Настраивали рекламу на чат-бот.

Предоставляли различные акции и скидки, но в связи с большим число конкурентов пришлось вести рекламу на лид-форму и в качестве лид-магнита использовать бесплатный урок.
За время работы проводили множество тестов:
Результаты
В среднем получаем следующие результаты за месяц:
50 лидов;
45 пришли на бесплатный урок;
37 купили обучение.

В итоге приостановили работу, так как школа набрала необходимое количество учеников.
Результаты
В среднем получаем следующие результаты за месяц:
50 лидов;
45 пришли на бесплатный урок;
37 купили обучение.

В итоге приостановили работу, так как школа набрала необходимое количество учеников.
Оставьте свои данные
и мы проконсультируем вас

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля