Таргетированная реклама школы вокала

Таргетированная реклама школы вокала
Школа вокала для взрослых в Санкт-Петербурге
Клиент High Skill
Дата 18.05.2022
Услуги Продвижение, Социальные сети

Поделиться
кейс
Привлекли клиентов в студию вокала, заполнив школу клиентами

Задача. Привести клиенту как можно больше лидов из ВК.

Подробнее
о проекте:
Регион: г. Санкт-Петербург.

Продолжительность работы: 2 месяца.

Результат: качественные 50 лидов за 2 месяца, которые отвечают на звонки.

Подробнее о проекте:

Регион: г. Санкт-Петербург.
Продолжительность работы: 2 месяца.
Результат: качественные 50 лидов за 2 месяца, которые отвечают на звонки.
Подготовительный этап
У заказчика был опыт ведения таргетированной рекламы в Instagram, поэтому проанализировали все креативы, которые запускали, подготовили сообщество к трафику (добавили кнопки, ссылки, всю необходимую информацию)
Провели исследование ниши в данном городе
Выявили следующие проблемы с которыми в дальнейшем работали:
1. В данной нише хорошо работают видео, но ВК для данного формата объявлений - не подходит.
2. Очень большое количество конкурентов, каждая студия вокала в городе настраивала рекламу.
По итогам анализа и тестового периода предположили, что сможем привлекать людей по 400 рублей за лид в данной нише.
Упаковка сообщества
Страницу ВК активно вели и постоянно выкладывали контент, что позволило привлекать клиентов в подписку, для дальнейшего прогрева через контент.
1. Добавили всю необходимую информацию в профиль (описание, адрес, номер телефона);
2. Подключили SENLER для прогрева через письма;
3. Настроили кнопки в меню с необходимой и актуальной информацией.
Настройка таргетированной рекламы
За первые пару месяцев протестировали 63 разных креатива, прикладываем самые рабочие креативы.
За время работы проводили множество тестов:
  • Настраивали рекламу на подписчиков Instagram;
  • Настраивали рекламу на тест;
  • Настраивали рекламу на лид-форму;
  • Настраивали рекламу на конкурентов (на подписчиков и на недавно вступивших);
  • Настраивали рекламу на чат-бот.
Предоставляли различные акции и скидки, но в связи с тем, что высокая конкурентность, пришлось вести рекламу на лид-форму и в качестве лид-магнита использовать "бесплатный урок"
Результаты
В среднем получаем следующие результаты за месяц:
50 - лидов;
45 - пришли на бесплатный урок;
37 - купили обучение.

В итоге приостановили работу, так как школа набрала необходимое количество учеников.

Хочешь также?

Оставляй заявку, бесплатно проведем аудит страницы ВК

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля