Создание контента в соцсетях для магазина морепродуктов

Оформили стильную соцсеть для магазина морепродуктов!
Представительный образ, единая стилистика, интересный контент в паблике Instagram (*Meta признана экстремистской организацией в РФ) помогли увеличить продажи магазина морепродуктов и расширить охваты более, чем в 4 раза!
Клиент | Магазин морепродуктов |
Дата | 15.07.2022 |
Услуги | Маркетинг, SMM |
Поделиться |
Результат. Увеличили продажи, особенно в новогодний сезон. Создали продающий визуал в одном цвете. Увеличили активность в сторис и постах.
Результат. Увеличили продажи, особенно в новогодний сезон. Создали продающий визуал в одном цвете. Увеличили активность в сторис и постах.
Подробнее о проекте:
Состояние паблика до нашей работы:
Задача:
- Нет единого стиля
- Контент выглядит непривлекательно
- Нет эстетической красоты кадров
- Нет соответствия оформления хайлайтс
Задача:
- комплексная услуга по оформлению и ведению паблика в соц.сетях

Визуал паблика до (слева) и после (справа) нашей работы
Подготовительный этап
Компания занимается продажей морепродуктов (преимущественно, крабов, креветок, рыбы). Задача заключалась в том, чтобы разработать представительный образ компании в Instagram (*Meta признана экстремистской организацией в РФ), а также увеличить число заказов в соцсети и на сайте компании.
Этапы работы
1 этап. Анализ
Сначала погрузились в проект, провели анализ компании, рынка и конкурентов. Разработали стратегию и составили прогнозные показатели эффективности.
2 этап. Проработали визуал
Затем проработали оформление и заполнили текстом базовые элементы - подготовили сообщество к контенту и работе с пользователями.
Сначала погрузились в проект, провели анализ компании, рынка и конкурентов. Разработали стратегию и составили прогнозные показатели эффективности.
2 этап. Проработали визуал
Затем проработали оформление и заполнили текстом базовые элементы - подготовили сообщество к контенту и работе с пользователями.

Примеры дизайна сторис
3 этап. Составили контентный план
Далее составили контентный план на основе деятельности конкурентов, и начали писать посты.
4 этап. Ведение
За счет контента и изображений запустили процесс привлечения аудитории, стимулирования ее активности, взаимодействия с ней.
Далее составили контентный план на основе деятельности конкурентов, и начали писать посты.
4 этап. Ведение
За счет контента и изображений запустили процесс привлечения аудитории, стимулирования ее активности, взаимодействия с ней.

Примеры постов
Результат:
Увеличили охваты аккаунта более, чем в 4 раза, и, соответственно число продаж, особенно в новогодний период.

Результаты работы в цифрах
Оставьте свои данные
и мы проконсультируем вас