SMM для магазина одежды и обуви

Создали единый стиль сообщества в Instagram (*Meta признана экстремистской организацией в РФ). Сделали ленту более заметной, выделяющейся среди конкурентов.
Клиент | Магазин одежды и обуви |
Дата | 20.12.2022 |
Услуги | Маркетинг, SMM |
Поделиться |
Ведение социальной сети для магазина женской одежды и обуви
Кейс: SMM
Ведение социальной сети для магазина женской одежды и обуви
Кейс: SMM
Результат. Создали общий стиль визуала. Наполнили аккаунт контентом. Увеличили количество подписчиков на 40%
Результат. Создали общий стиль визуала. Наполнили аккаунт контентом. Увеличили количество подписчиков на 40%
Подробнее о проекте:
Состояние паблика до нашей работы:
Задача:
- Нет единого стиля в Instagram (*Meta признана экстремистской организацией в РФ)
- Безвкусная лента
Задача:
- Наполнить аккаунт с 0
- Создать для аккаунта общий стиль

Визуал паблика до (слева) и после (справа) нашей работы
Подготовительный этап
Компания занимается продажей женской одежды, обуви и аксессуаров. Задача заключалась в том, чтобы разработать общий визуальный стиль в Instagram (*Meta признана экстремистской организацией в РФ)
Этапы работы
1 этап. Анализ
Сначала погрузились в проект, провели анализ компании, рынка и конкурентов. Разработали стратегию и составили прогнозные показатели эффективности.
2 этап. Проработали визуал
Затем поработали над оформлением аккаунта и разработали общую визуальную концепцию
3 этап. Составили контентный план
Далее составили контентный план на основе деятельности конкурентов, и начали писать посты.
4 этап. Ведение
За счет контента и изображений запустили процесс привлечения аудитории, стимулирования ее активности, взаимодействия с ней.
Сначала погрузились в проект, провели анализ компании, рынка и конкурентов. Разработали стратегию и составили прогнозные показатели эффективности.
2 этап. Проработали визуал
Затем поработали над оформлением аккаунта и разработали общую визуальную концепцию
3 этап. Составили контентный план
Далее составили контентный план на основе деятельности конкурентов, и начали писать посты.
4 этап. Ведение
За счет контента и изображений запустили процесс привлечения аудитории, стимулирования ее активности, взаимодействия с ней.

Примеры постов
Результат:
- наполнение аккаунта
- регулярный постинг
- создание уникальной стилистики
- увеличение подписчиков на 40%
- создание 100+ уникальных постов
Оставьте свои данные
и мы проконсультируем вас