SEO-продвижение интернет-магазина

SEO-продвижение интернет-магазина
Продвижение интернет-магазина в поисковой выдаче Яндекс и Google
Клиент Проф-электро маркет
Дата 18.05.2022
Услуги Продвижение, Магазин

Поделиться
кейс seo-продвижение
Для интернет-магазина увеличили трафик в 2 раза за короткий срок
При минимальном вложении увеличились продажи, средний чек, а также узнаваемость бренда

Задача. Оптимизировать сайт для поисковой системы Яндекс и Google

Подробнее
о проекте:
Регион: Россия
Продолжительность работы: 4 месяца
Результат: увеличили трафик на сайт с поисковой выдаче Яндекс и Google в 2 раза за короткий период

Подробнее о проекте:

Регион: Россия
Продолжительность работы: 4 месяца
Результат: увеличили трафик на сайт с поисковой выдаче Яндекс и Google в 2 раза за короткий период
Подготовительный этап
Первым этапом провели SEO аудит, он позволил выявить недочеты, которые необходимо закрыть на сайте и на его основе составили план на 4 месяца.
Проведенный SEO-аудит показал:

  • отсутствие семантического ядра (отсутствие ключевых слов в метатегах, заголовках, отсутствие seo-текстов и seo-фрагментов на страницах)
  • неправильную структуру сайта (множество страниц-зомби, ненужных прокладок, страниц без поискового спроса)
  • недостаточное содержание страниц категорий товаров (отсутствие важных блоков «Популярные товары», «С этим товаром покупают» и тд)
  • технические ошибки (некорректная работа модуля xml-карты, скорость загрузки, битые страницы, дубли страниц, отсутствие в коде нужных тегов, атрибутов и многое другое)
ТЗ для программистов
На основе аудит составили подробное ТЗ для программистов и передали в работу для исправления технических ошибок, влияющих на индексацию сайта
Перечень работ по устранению ошибок составил 28 пунктов: сайт заработал быстрее, исчезли битые страницы, появились нужные редиректы.
Сбор семантического ядра
Собрали семантическое ядро, учитывая какие запросы активно используют конкуренты.
Корректировка структуры
На основании собранного ядра скорректировали структуру сайта и прописали уникальные метатеги и заголовки страниц категорий.
Заполнение метатегов
Учитывая, что интернет-магазин насчитывает около 20 000 страниц, Заказчику было предложено автоматизировать правильное заполнение метатегов и заголовков на страницах товаров.
Это обусловлено не только большим количеством страниц. Главное здесь то, что весь спрос (запросы пользователей) является категорийным (не товарным). В таких случаях автоматизируют заполнение страниц с товарами, а метатеги и заголовки страниц категорий (тут их около 800), заполняются вручную, строго по собранной семантике.
Результаты
Продолжается работа с Заказчиком. Работа по плану оптимизации магазина рассчитана и утверждена на 12 месяцев. Наблюдается планомерный рост трафика по тем категориям, по которым идет оптимизация.

Отчет из Я.Метрики по динамике трафика из поиска по категории “Электротехническая продукция”:

Хочешь также?

Оставляй заявку, бесплатно проведем SEO-аудит твоего сайта бесплатно

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля