SEO-продвижение интернет-магазина

SEO-продвижение интернет-магазина
Продвижение интернет-магазина в поисковой выдаче Яндекс и Google
Клиент Проф-электро маркет
Дата 18.05.2022
Услуги Продвижение, Магазин

Поделиться

Увеличили трафик интернет-магазина в 2 раза за короткий срок

При минимальном вложении увеличились продажи, средний чек, а также узнаваемость бренда
Кейс: SEO-продвижение
Увеличили трафик интернет-магазина в 2 раза за короткий срок
При минимальном вложении увеличились продажи, средний чек, а также узнаваемость бренда
Кейс: SEO-продвижение
Подробнее о проекте:
Регион: Россия
Продолжительность работы: 4 месяца
Задача: оптимизировать сайт для поисковой системы Яндекс и Google
Подробнее о проекте:
Регион: Россия
Продолжительность работы: 4 месяца
Задача: оптимизировать сайт для поисковой системы Яндекс и Google
Подготовительный этап
Первым этапом провели SEO аудит, он позволил выявить недочеты, которые необходимо закрыть на сайте, и на его основе составили план работ на 4 месяца.
Подготовительный этап
Первым этапом провели SEO аудит, он позволил выявить недочеты, которые необходимо закрыть на сайте, и на его основе составили план работ на 4 месяца.
  • отсутствие семантического ядра (отсутствие ключевых слов в метатегах, заголовках, отсутствие seo-текстов и seo-фрагментов на страницах)
  • неправильную структуру сайта (множество страниц-зомби, ненужных прокладок, страниц без поискового спроса)
  • недостаточное содержание страниц категорий товаров (отсутствие важных блоков «Популярные товары», «С этим товаром покупают» и тд)
  • технические ошибки (некорректная работа модуля xml-карты, скорость загрузки, битые страницы, дубли страниц, отсутствие в коде нужных тегов, атрибутов и многое другое)
Проведенный SEO-аудит показал:


  • отсутствие семантического ядра (отсутствие ключевых слов в метатегах, заголовках, отсутствие seo-текстов и seo-фрагментов на страницах)
  • неправильную структуру сайта (множество страниц-зомби, ненужных прокладок, страниц без поискового спроса)
  • недостаточное содержание страниц категорий товаров (отсутствие важных блоков «Популярные товары», «С этим товаром покупают» и тд)
  • технические ошибки (некорректная работа модуля xml-карты, скорость загрузки, битые страницы, дубли страниц, отсутствие в коде нужных тегов, атрибутов и многое другое)
Проведенный SEO-аудит показал:
ТЗ для программистов
На основе аудита составили подробное ТЗ для программистов и передали в работу для исправления технических ошибок, влияющих на индексацию сайта
ТЗ для программистов
На основе аудита составили подробное ТЗ для программистов и передали в работу для исправления технических ошибок, влияющих на индексацию сайта
Перечень работ по устранению ошибок составил 28 пунктов: сайт заработал быстрее, исчезли битые страницы, появились нужные редиректы.
Перечень работ по устранению ошибок составил 28 пунктов: сайт заработал быстрее, исчезли битые страницы, появились нужные редиректы.
Сбор семантического ядра
Собрали семантическое ядро, учитывая запросы, которые активно используют конкуренты.
Сбор семантического ядра
Собрали семантическое ядро, учитывая запросы, которые активно используют конкуренты.
Корректировка структуры
На основании собранного ядра скорректировали структуру сайта и прописали уникальные метатеги и заголовки страниц категорий.
Корректировка структуры
На основании собранного ядра скорректировали структуру сайта и прописали уникальные метатеги и заголовки страниц категорий.
Заполнение метатегов
Учитывая, что интернет-магазин насчитывает около 20 000 страниц, Заказчику было предложено автоматизировать правильное заполнение метатегов и заголовков на страницах товаров.
Заполнение метатегов
На основании собранного ядра скорректировали структуру сайта и прописали уникальные метатеги и заголовки страниц категорий.
Это обусловлено не только большим количеством страниц. Главное здесь то, что весь спрос (запросы пользователей) является категорийным (не товарным). В таких случаях автоматизируют заполнение страниц с товарами, а метатеги и заголовки страниц категорий (тут их около 800), заполняются вручную строго по собранной семантике.
Это обусловлено не только большим количеством страниц. Главное здесь то, что весь спрос (запросы пользователей) является категорийным (не товарным). В таких случаях автоматизируют заполнение страниц с товарами, а метатеги и заголовки страниц категорий (тут их около 800), заполняются вручную строго по собранной семантике.
Результаты
Продолжается работа с Заказчиком. Работа по плану оптимизации магазина рассчитана и утверждена на 12 месяцев. Наблюдается планомерный рост трафика по тем категориям, по которым идет оптимизация.

Отчет из Я.Метрики по динамике трафика из поиска по категории “Электротехническая продукция”:
Результаты
Продолжается работа с Заказчиком. Работа по плану оптимизации магазина рассчитана и утверждена на 12 месяцев. Наблюдается планомерный рост трафика по тем категориям, по которым идет оптимизация.

Отчет из Я.Метрики по динамике трафика из поиска по категории “Электротехническая продукция”:
Оставьте свои данные
и мы проконсультируем вас

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля