Рассылки Вконтакте для продвижения доставки суши и роллов

Рассылки Вконтакте для продвижения доставки суши и роллов
Увеличили процент прочтения писем и процент переходов на страницу заказа.
Клиент Доставка суши и роллов
Дата 11.10.2022
Услуги Продвижение, Магазин

Поделиться

Рассылки Вконтакте для продвижения доставки суши и роллов

Кейс: таргетированная реклама
Результат.
Процент прочтения писем - от 10 до 97%, процент переходов на страницу заказа - от 18 до 100%
Подробнее о проекте:
Регион: Россия, Красноярский край, г. Ачинск
Задача: продвижение сайта и группы Вконтакте по доставке суши и роллов.
Подготовительный этап
Наш клиент — ресторан доставки суши и роллов с оформленной группой Вконтакте и многостраничным сайтом. На сайт уже ведется реклама в поиске Яндекса, а Вконтакте крутится реклама на многообразие сетов.

В этом кейсе опишем еще один метод продвижения бизнеса в сфере доставки еды, когда все самые очевидные методы уже перепробованы — рассылка личных сообщений во Вконтакте.
Фрагмент меню на сайте клиента
Информация о группе Вконтакте
Создание базы подписчиков
В первую очередь необходимо создать базу подписчиков, согласных на рассылку писем.

Для этого нужно запустить рекламу во Вконакте с предложением о рассылке личных сообщений с информацией об актуальных и персонализированных скидках. Мы предлагали следующее:
Пост с предложением подписаться на рассылку в обмен на актуальную информацию о скидках и акциях
Параллельно в сервисе senler.ru создается группа подписчиков, где будут собираться получатели писем.

После запуска рекламы поста, следует подождать, пока не накопится база подписчиков нужного объема: 100, 300, 500 и более подписчиков.

В нашем случае накопилось около 300.
Группа подписчиков на рассылку сообщений в сервисе senler.ru
Создание сообщений
Когда собралась база нужного объема, можно приступать к созданию продающих сообщений в сервисе senler.ru.

В нашем случае наибольший интерес подписчики проявили к трем типам рассылок:

1) Розыгрыш бесплатного сета при условии лайков и постов в группе Вконтакте (см. рис. ниже):
Сообщение на тему "Розыгрыш бесплатного сета" и результаты рассылки
2) Подарок набора роллов при условии покупки популярного сета и ввода промокода только в течение месяца (см. рис. ниже):
Сообщение на тему "Розыгрыш бесплатного сета"
3) Скидка на бизнес-ланч только с 12.00 до 16.00 (см. рис. ниже):
Сообщение на тему "Розыгрыш бесплатного сета"
Выводы
1) при постоянном наращивании базы подписчиков, можно увеличить количество заинтересованных посетителей на сайте и в сообществе Вконтакте;

2) рассылка сообщений - дешевый метод продвижения продукта относительно рекламы в Яндекс (2000 сообщений в день обойдутся в 300 руб, 50 сообщений в день - бесплатно);

3) Важным преимуществом рассылок является свободная форма выражения: в сообщениях нет правил касательно применения эмодзи, восклицательных знаков, сленга и т.д., нет строгих правил к изображениям в отличие от рекламы Вконтакте и Яндекс.

Вы можете общаться с клиентами на таком языке, который выберете сами.
Оставьте свои данные
и мы проконсультируем вас

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля