Контекстная реклама продажи продуктов и оборудования для бухгалтерии

Контекстная реклама продажи продуктов и оборудования для бухгалтерии
Ко второму месяцу работы получили 48 лидов, увеличив конверсию в несколько раз!
Клиент ЭЦК и онлайн кассы
Дата 21.06.2022
Услуги Продвижение, Магазин

Поделиться

Компания по продаже и обслуживанию онлайн касс, электронных подписей.

Кейс: контекстная реклама
Компания по продаже и обслуживанию онлайн касс, электронных подписей.
Кейс: контекстная реклама
Результат. Во второй месяц работы получили 48 лидов.
Результат. Во второй месяц работы получили 48 лидов.
Подробнее о проекте:
Регион: Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск
Продолжительность работы: 3 месяца
Задача: увеличить количество заявок (форма и звонки) в 3 раза.
Подробнее о проекте:
Регион: Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск
Продолжительность работы: 3 месяца
Задача: увеличить количество заявок (форма и звонки) в 3 раза.
Подготовительный этап
Анализ рекламных кампаний. Кампания РСЯ потратила большую часть бюджета. При этом процент отказов составил более 50%. Не принесла ни одной заявки.
Поиск-Рутокен. Показатель отказов также был завышен. Была всего 1 заявка.


Подготовительный этап
Анализ рекламных кампаний. Кампания РСЯ потратила большую часть бюджета. При этом процент отказов составил более 50%. Не принесла ни одной заявки.
Поиск-Рутокен. Показатель отказов также был завышен. Была всего 1 заявка.


В срезе по группам ситуация “с отказами” была еще хуже.
В срезе по группам ситуация “с отказами” была еще хуже.
Были использованы высокочастотные ключи. Из-за этого кампания забрала на себя большую часть показов. В самой кампании возможность работать была только у ограниченного количества ключей.
Были использованы высокочастотные ключи. Из-за этого кампания забрала на себя большую часть показов. В самой кампании возможность работать была только у ограниченного количества ключей.
В срезе по площадкам было видно, что они нуждаются в чистке.
В срезе по площадкам было видно, что они нуждаются в чистке.
На поиске ситуация оказалась схожей. Было неравномерное распределение трафика между ключами. 2 ключа забрали на себя ⅓ бюджета кампании и принесли всего 1 конверсию.
На поиске ситуация оказалась схожей. Было неравномерное распределение трафика между ключами. 2 ключа забрали на себя ⅓ бюджета кампании и принесли всего 1 конверсию.
Главная проблема в кампаниях оказалась в неравномерной работе ключей в кампаниях. Было необходимо провести оптимизацию, изменить ставки на ключах и перераспределить бюджет в кампаниях.
Главная проблема в кампаниях оказалась в неравномерной работе ключей в кампаниях. Было необходимо провести оптимизацию, изменить ставки на ключах и перераспределить бюджет в кампаниях.
Результат:
Эти несложные действия улучшили показатели рекламы уже в первый месяц работы. А за 2 месяца с начала работы число заявок увеличились в 8 раз!
Результат:
Эти несложные действия улучшители показатели рекламы уже в первый месяц работы. А за 2 месяца с начала работы число заявок увеличились в 8 раз!
Оставьте свои данные
и мы проконсультируем вас

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля