Контекстная реклама компании по ремонту квартир

Контекстная реклама компании по ремонту квартир
Компания выполняет строительные и отделочные работы различной степени сложности. Занимаются строительством коттеджей или дачных домиков под ключ, ремонтом квартир, а также огромным перечнем других ремонтно-отделочных услуг включающих в себя: составления сметы, перепланировку офисов и помещений, качественную отделку санузлов под ключ и многое другое!
Клиент Ремонт квартир
Дата 03.06.2022
Услуги Продвижение, Одностраничник

Поделиться

Компания по ремонту квартир

Кейс: контекстная реклама
Компания по ремонту квартир.
Кейс: контекстная реклама
Результат. Во второй месяц работы получили 32 лида с ценой 600 рублей.
Результат. Во второй месяц работы получили 32 лида с ценой 600 рублей.
Подробнее о проекте:
Регион: Россия, Томская область, г. Томск
Продолжительность работы: 2 месяца
Задача: получение 10 лидов в месяц с ценой не более 1000 рублей
Подробнее о проекте:
Регион: Россия, Томская область, г. Томск
Продолжительность работы: 2 месяца
Задача: получение 10 лидов в месяц с ценой не более 1000 рублей
Подготовительный этап
У клиента был запущен весь минимальный набор кампаний: поиск, РСЯ и ретаргетинг. Кампании, группы были достаточно хорошо сегментированы. В объявлениях прописаны разные тексты, но показатель отказов был достаточно высок, а CTR низок. Цена лида была в районе 5000 рублей.
Был проведён аудит рекламных кампаний. Выяснилось, следующее: с минус-словами практически не работали, в группах было много нецелевых ключей, в объявлениях были заполнены не все графы, были обнаружены ошибки в UTM-метках, в некоторых объявлениях меток не было, цели с онлайн чата не работали.
Подготовительный этап
У клиента был запущен весь минимальный набор кампаний: поиск, РСЯ и ретаргетинг. Кампании, группы были достаточно хорошо сегментированы. В объявлениях прописаны разные тексты, но показатель отказов был достаточно высок, а CTR низок. Цена лида была в районе 5000 рублей.
Был проведён аудит рекламных кампаний. Выяснилось, следующее: с минус-словами практически не работали, в группах было много нецелевых ключей, в объявлениях были заполнены не все графы, были обнаружены ошибки в UTM-метках, в некоторых объявлениях меток не было, цели с онлайн чата не работали.
Статистика за декабрь 2020
Целевая аудитория
Был проведен анализ аудитории с помощью Яндекс.Метрики
Целевая аудитория
Был проведен анализ аудитории с помощью Яндекс.Метрики
Показатель отказов оказался у всех возрастов высоким. Мы выдвинули гипотезу, что это было связано с тем, что в рекламных кампаниях было много проблем.
Сбор семантики
Перед сбором семантики необходимо было отключить нецелевые ключи. Далее собрали новые ключи из Яндекс.Директ и Яндекс.Метрики. Разнесли их по релевантным группам.
Сбор семантики
Перед сбором семантики необходимо было отключить нецелевые ключи. Далее собрали новые ключи из Яндекс.Директ и Яндекс.Метрики. Разнесли их по релевантным группам.
Отдельно выделили "горячие" запросы, например, "стоимость ремонта квартиры", "Ремонт квартир в Томске" и т.д. На этих ключах повысили ставки.
Соответственно для ключей околоцелевой тематики цену понизили. Это было сделано, для того, чтобы показы были в первую очередь по запросам где пользователь явно ищет услуги ремонта квартир. Из-за этого кампания забрала на себя большую часть показов. В самой кампании, возможность работать была только у ограниченного количества ключей.
Отдельно выделили "горячие" запросы, например, "стоимость ремонта квартиры", "Ремонт квартир в Томске" и т.д. На этих ключах повысили ставки.
Соответственно для ключей околоцелевой тематики цену понизили. Это было сделано, для того, чтобы показы были в первую очередь по запросам где пользователь явно ищет услуги ремонта квартир. Из-за этого кампания забрала на себя большую часть показов. В самой кампании, возможность работать была только у ограниченного количества ключей.
Подготовка объявлений
Добавили новые объявления. В них прописали стоимость ремонта, т.к. много запросов было связано именно с ценой, стоимостью и т.д.
Подготовка объявлений
Добавили новые объявления. В них прописали стоимость ремонта, т.к. много запросов было связано именно с ценой, стоимостью и т.д.
Предварительно с клиентом был согласован список УТП и офферов. Их мы занесли в текст объявления.
Предварительно с клиентом был согласован список УТП и офферов. Их мы занесли в текст объявления.
Результат работы
Предыдущий подрядчик изначально постарался правильно настроить кампании клиента, но оптимизацией не занимался.

Более детальная проработка ключей, объявлений, минус-слов позволила снизить процент отказов, повысить CTR. На сайт стала приходить целевая аудитория. Количество заявок увеличилось до 32 в месяц, а их цена понизилась до 800 рублей при KPI в 10 лидов и заданной максимальной цене 1000 рублей.
Результат
Предыдущий подрядчик изначально постарался правильно настроить кампании клиента, но оптимизацией не занимался.
Более детальная проработка ключей, объявлений, минус-слов позволила снизить процент отказов, повысить CTR. На сайт стала приходить целевая аудитория. Количество заявок увеличилось до 32 в месяц, а их цена понизилась до 800 рублей при KPI в 10 лидов и заданной максимальной цене 1000 рублей.
Оставьте свои данные
и мы проконсультируем вас

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля