Контекстная реклама компании по ремонту квартир

Контекстная реклама компании по ремонту квартир
Компания выполняет строительные и отделочные работы различной степени сложности. Занимаются строительством коттеджей или дачных домиков под ключ, ремонтом квартир, а также огромным перечнем других ремонтно-отделочных услуг включающих в себя: составления сметы, перепланировку офисов и помещений, качественную отделку санузлов под ключ и многое другое!
Дата 03.06.2022
Услуги Продвижение, Одностраничник

Поделиться
Компания по ремонту квартир

Результат. Во второй месяц работы получили 32 лида с ценой 600 рублей.

Подробнее о проекте:

Регион: г. Томск
Продолжительность работы: 2 месяца
Задача: получение 10 лидов в месяц с ценой не более 1000 рублей
Подготовительный этап
У клиента был запущены весь минимальный набор кампаний, поиск, РСЯ и ретаргетинг. Кампании, группы были достаточно хорошо сегментированы. В объявлениях прописаны разные тексты. Но показатель отказов был достаточно высок, а CTR низок. Цена лида была в районе 5000 рублей.
Был проведён аудит рекламных кампаний. Выяснилось, что с минус-словами практически не работали. В группах было много не целевых ключей. В объявлениях были заполнены не все графы. Ошибки в UTM-метках. В некоторых объявлениях меток вообще не было. Цели с онлайн чата не работали.
Статистика за декабрь 2020
Целевая аудитория
Был проведен анализ аудитории с помощью Яндекс.Метрики
Показатель отказов оказался у всех возрастов высоким. Мы выдвинули гипотезу, что это было связано с тем, что в рекламных кампаниях было много проблем.
Сбор семантики
Перед сбором семантики необходимо было отключить нецелевые ключи. Далее, собрали новые ключи из Яндекс.Директ и Яндекс.Метрики. Разнесли их по релевантным группам.
Отдельно выделили "горячие" запросы. Например, "стоимость ремонта квартиры", "Ремонт квартир в Томске" и т.д. На этих ключах повысили ставки.
Соответственно на ключах "около" тематики цену понизили. Это было сделано, для того, чтобы показы были в первую очередь по запросам где пользователь явно ищет услуги ремонта квартир.
Подготовка объявлений
Добавили новые объявления. В них прописали стоимость ремонта, т.к. много запросов было связано именно с ценой, стоимостью и т.д.
Предварительно с клиентом был согласован список УТП и офферов. Их мы занесли в текст объявления.
Результат:
Предыдущий подрятчик изначально постарался правильно настроить кампании клиента, но оптимизацией не занимался.

Более детальная проработка ключей, объявлений, минус-слов позволила снизить процент отказов, повысить CTR. На сайт стала приходить целевая аудитория. Количество заявок увеличилось до 32 в месяц, а их цена понизилась до 800 рублей, при KPI в 10 лидов и цене 1000 рублей .

Хочешь также?

Оставляй заявку, бесплатно проведем аудит сайта и контекстной рекламы

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля