Контекстная реклама доставки пирогов

Контекстная реклама доставки пирогов
Увеличили количества конверсий в 2 раза
Клиент Доставка готовой еды
Дата 03.10.2022
Услуги Продвижение, Магазин

Поделиться

Компания по доставке пирогов

Кейс: контекстная реклама
Компания по доставки пирогов
Кейс: контекстная реклама
Результат. Увеличение количества конверсий в 2 раза
Результат. Увеличение количества конверсий в 2 раза
Подробнее о проекте:
Регион: Россия, Томская область, г.Томск
Продолжительность работы: 3 месяца
Задача: восстановить количество получаемых конверсий
Подробнее о проекте:
Регион: Россия, Томская область, г.Томск
Продолжительность работы: 3 месяца
Задача: восстановить количество получаемых конверсий
Подготовительный этап
Проблема состояла в том, что охваты и соответственно количество конверсий резко упало в 2 раза. Была проанализирована предыдущая статистика. В результате анализа не было выявлено причин, которые можно было бы исправить. Нужно было искать новые источники трафика.
Подготовительный этап
Проблема состояла в том, что охваты и соответственно количество конверсий резко упало в 2 раза. Была проанализирована предыдущая статистика. В результате анализа не было выявлено причин, которые можно было бы исправить. Нужно было искать новые источники трафика.
Контрольный месяц принёс 111 конверсий. Это число укладывалось в KPI клиента.
Необходимо было срочно искать новые источники трафика. Повышать процент конверсий с уже имеющихся источников.
Для увеличения охватов, в действующей кампании на поиске добавили "около запросы".
Была запущена кампания на поиске с ГЕО-таргетингом в районе, где находилась пекарня. В объявлениях указывался минимальный срок доставки.
В РСЯ была запущена кампании с таргетингом на "похожую аудиторию"
На поиске выделены в отдельные кампании аудитории наиболее часто приносящие конверсии (проведена кросс-минусовка аудиторий)

Необходимо было срочно искать новые источники трафика. Повышать процент конверсий с уже имеющихся источников.
Для увеличения охватов, в действующей кампании на поиске добавили "около запросы".
Была запущена кампания на поиске с ГЕО-таргетингом в районе, где находилась пекарня. В объявлениях указывался минимальный срок доставки.
В РСЯ была запущена кампании с таргетингом на "похожую аудиторию"
На поиске выделены в отдельные кампании аудитории наиболее часто приносящие конверсии (проведена кросс-минусовка аудиторий)
Все наши тесты не принесли желаемого результат
Увеличить охваты или повысить конверсии не получилось.
Решили запустить Мастер-кампаний с разными настройками. Этот инструмент сразу дал о себе знать, одна из кампаний принесла половину необходимых конверсий.
Увеличить охваты или повысить конверсии не получилось.
Решили запустить Мастер-кампаний с разными настройками. Этот инструмент сразу дал о себе знать, одна из кампаний принесла половину необходимых конверсий.
Результат:
Текущих целевых запросов оказалось крайне мало для достижения KPI. Нужно было использовать "около-запросы" при этом не увеличивать цену конверсии. В достижении этой цели помог Мастер-кампаний. Получаемое количество лидов было восстановлено.
Результат:
Текущих целевых запросов оказалось крайне мало для достижения KPI. Нужно было использовать "около-запросы" при этом не увеличивать цену конверсии. В достижении этой цели помог Мастер-кампаний. Получаемое количество лидов было восстановлено.
Оставьте свои данные
и мы проконсультируем вас

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля