Контекстная реклама доставка роллов

Увеличение показателей и количества лидов почти в 3 раза для ресторана доставки суши и роллов!
Клиент | Доставка еды |
Дата | 05.06.2022 |
Услуги | Продвижение, Магазин |
Поделиться |
Результат.
Увеличение количества конверсий в 7 раз.
Увеличение количества конверсий в 7 раз.
Результат.
Увеличение количества конверсий
в 7 раз.
Увеличение количества конверсий
в 7 раз.
Подробнее о проекте:
Регион: Россия, Красноярский край, г. Ачинск
Продолжительность работы: 3 месяца
Задача: увеличить количество конверсий в 3 раза
Продолжительность работы: 3 месяца
Задача: увеличить количество конверсий в 3 раза
Подробнее о проекте:
Регион: Россия, Красноярский край,
г. Ачинск
Продолжительность работы: 3 месяца
Задача: увеличить количество конверсий в 3 раза
г. Ачинск
Продолжительность работы: 3 месяца
Задача: увеличить количество конверсий в 3 раза
Подготовительный этап
Перед началом работы был проведён анализ кампании. Был выявлен ряд проблем: низкий CTR; был высокий процент отказов аудитории мобильной версии; были заполнены только 4 быстрые ссылки из 8.
Подготовительный этап
Перед началом работы был проведён анализ кампании. Был выявлен ряд проблем: низкий CTR; был высокий процент отказов аудитории мобильной версии; были заполнены только 4 быстрые ссылки из 8.


Объявления были однотипными
На основании полученной информации от клиента, информации на сайте и анализа конкурентов были написаны новые объявления.
Низкий CTR был обусловлен “слабыми” объявлениями, некорректной группировкой ключей, поэтому мы заново собрали семантическое ядро и сгруппировали его.
Низкий CTR был обусловлен “слабыми” объявлениями, некорректной группировкой ключей, поэтому мы заново собрали семантическое ядро и сгруппировали его.
На основании полученной информации от клиента, информации на сайте и анализа конкурентов были написаны новые объявления.
Низкий CTR был обусловлен “слабыми” объявлениями, некорректной группировкой ключей, поэтому мы заново собрали семантическое ядро и сгруппировали его.
Низкий CTR был обусловлен “слабыми” объявлениями, некорректной группировкой ключей, поэтому мы заново собрали семантическое ядро и сгруппировали его.

В объявлении выделили то, что с точки зрения заказчика наиболее важно.
Для анализа большого показателя отказов у мобильной аудитории был использован вебвизор.
Иконки в мобильной версии не прогружались, были проблемы с версткой, меню было непонятным и работало неправильно.
Иконки в мобильной версии не прогружались, были проблемы с версткой, меню было непонятным и работало неправильно.
Были использованы высокочастотные ключи. Из-за этого кампания забрала на себя большую часть показов. В самой кампании, возможность работать была только у ограниченного количества ключей.
Было направлено ТЗ на исправление багов в мобильной версии.
Было направлено ТЗ на исправление багов в мобильной версии.

Результат очень порадовал заказчика и, конечно, нас!
Результат:
За счёт глубокой оптимизации рекламной кампании и исправления ошибок на сайте мы смогли значительно улучшить поставленный заказчиком KPI.
За 3 месяца работы нам удалось увеличить среднемесячное количество конверсий более чем в 7 раз.
За 3 месяца работы нам удалось увеличить среднемесячное количество конверсий более чем в 7 раз.
Результат:
Эти несложные действия улучшили показатели рекламы уже в первый месяц работы. А за 2 месяца с начала работы заявки увеличились
в 8 раз!
в 8 раз!
Оставьте свои данные
и мы проконсультируем вас