Самой популярной поисковой системой в России является Яндекс, при этом он опережает Google всего на несколько процентов. Благодаря этому, Яндекс Директ и его партнерская сеть выглядит очень заманчивой рекламной сетью для рекламодателя.
Чаще всего реклама в Яндекс используется для рекламных объявлений в поиске по ключевым запросам. Например, когда пользователи ищут "Стоматология в Москве», они увидят ряд рекламных объявлений, соответствующих своему запросу. В таком варианте рекламы, каждое нажатие пользователя по рекламному объявлению стоит определенных денег для рекламодателя, в зависимости от позиции в выдаче и соответствия содержимого запросу. Это самый простой и эффективный способ привлечь посетителей на сайт, но обычно он дороже других, так как даёт самую «тёплую» аудиторию, которая уже сама ищет ваш продукт.
Чаще всего реклама в Яндекс используется для рекламных объявлений в поиске по ключевым запросам. Например, когда пользователи ищут "Стоматология в Москве», они увидят ряд рекламных объявлений, соответствующих своему запросу. В таком варианте рекламы, каждое нажатие пользователя по рекламному объявлению стоит определенных денег для рекламодателя, в зависимости от позиции в выдаче и соответствия содержимого запросу. Это самый простой и эффективный способ привлечь посетителей на сайт, но обычно он дороже других, так как даёт самую «тёплую» аудиторию, которая уже сама ищет ваш продукт.
Сроки выполнения
- Запуск контекстной рекламы в Яндекс Директ от 8 часов
- Сбор семантического ядра сайта от 4 часов
- Поддержка рекламной кампании 10% от бюджета
В зависимости от проекта и объема работы, стоимость и время изготовления будут отличаться. Точные цены и сроки указываются в смете по запросу, либо уточняются у менеджера проектов.



Этапы разработки
-
1
Знакомство и обсуждение проекта
-
2
Составление брифа и заключение договора
-
3
Оплата
-
4
Маркетинговые исследования
-
5
Составление карты мыслей
-
6
Сбор семантического ядра
-
7
Настройка рекламной кампании
-
8
Настройка целей
-
9
Отчетность
-
10
Подписание актов
Все этапы будут проходить под контролем опытного продукт-менеджера, который координирует работу и проследит за качеством исполнения.

Сервисы и технологии










Отзывы о нас























Что прежде?
Прежде, чем приступать к разработке рекламы, необходимо провести исследования и доработать сайт.
Что дальше?
После запуска рекламы в интернете стоит заняться поисковым продвижением.