Назад

Абонентское обслуживание

За проектом ежемесячно фиксируется рабочая группа на планируемый объем работы в период абонентского обслуживания, что позволяет решать задачи максимально быстро и эффективно. Объем планируемой работы ежемесячно обсуждается и согласовывается на следующий календарный месяц. Предоплата авансом составляет 100% за календарный месяц.
Обслуживание включает следующие услуги по мере необходимости:
  • работы системного аналитика для написания технических заданий и документаций
  • разработка прототипа
  • разработка дизайна
  • разработка верстки
  • разработка функциональной части
  • тестирование
  • менеджмент

8 признаков устаревшего сайта

Сроки выполнения

  • Абонентское обслуживание от 10 часов
В зависимости от проекта и объема работы, стоимость и время изготовления будут отличаться. Точные цены и сроки указываются в смете по запросу, либо уточняются у менеджера проектов.

Этапы разработки

  • 1
    Знакомство и обсуждение проекта
  • 2
    Составление брифа и заключение договора
  • 3
    Оплата
  • 4
    Доработки сайта
  • 5
    Презентация, внесение правок и утверждение
  • 6
    Подписание актов и полная оплата
Все этапы будут проходить под контролем опытного продукт-менеджера, который координирует работу и проследит за качеством исполнения.

Сервисы и технологии

Laravel
Opencart
Drupal
CS.Cart
MODX
PrestaShop
Zend Framework
1C Bitrix
Joomla!
HTML & CSS
1C
Symfony
WordPress
ASP.NET
Yii Framework

Что прежде?

Мы с радосью возьмемся за поддержку готового сайта.

Что дальше?

Готовый сайт нужно продвигать в интернете для увеличения посещаемости.

Свяжитесь с нами

Отправить
* Обязательные поля