Таргетированная реклама в социальных сетях
Численность пользователей социальных сетей исчисляется сотнями миллионов. Поэтому таргетированная реклама в социальных сетях имеет особый вес в общем списке видов интернет-рекламы.
Каждая социальная сеть имеет свою аудиторию и свои рекламные инструменты. Для Российской интернет-аудитории можно выделить следующие социальные сети, как рекламные площадки: ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Google plus, Instagram, Twitter, Мой мир, Livejournal, YouTube.
Каждая социальная сеть имеет свою аудиторию и свои рекламные инструменты. Для Российской интернет-аудитории можно выделить следующие социальные сети, как рекламные площадки: ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Google plus, Instagram, Twitter, Мой мир, Livejournal, YouTube.
Сроки выполнения
- Запуск рекламы в социальных сетях от 5 часов
- Поддержка рекламной кампании
В зависимости от проекта и объема работы, стоимость и время изготовления будут отличаться. Точные цены и сроки указываются в смете по запросу, либо уточняются у менеджера проектов.



Этапы разработки
-
1
Знакомство и обсуждение проекта
-
2
Составление брифа и заключение договора
-
3
Оплата
-
4
Маркетинговые исследования
-
5
Составление карты мыслей
-
6
Настройка рекламной кампании
-
7
Настройка целей
-
8
Отчетность
-
9
Подписание актов
Все этапы будут проходить под контролем опытного продукт-менеджера, который координирует работу и проследит за качеством исполнения.

Сервисы и технологии










Отзывы о нас























Что прежде?
Прежде, чем приступать к разработке рекламы, необходимо провести исследования и доработать сайт.
Что дальше?
После запуска рекламы в интернете стоит заняться поисковым продвижением.