Реклама в социальных сетях

Численность пользователей социальных сетей исчисляется сотнями миллионов. Поэтому реклама в социальных сетях имеет особый вес в общем списке видов интернет-рекламы.

Каждая социальная сеть имеет свою аудиторию и свои рекламные инструменты. Для Российской интернет-аудитории можно выделить следующие социальные сети, как рекламные площадки: ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Google plus, Instagram, Twitter, Мой мир, Livejournal, YouTube.
Как и любая сфера, сфера рекламы в соц сетях подвержена трендам. За последние пару лет динамика использования рекламы в Инстаграм, а также в Фейсбук имеет значительное увеличение, по отношению к рекламе в других сетях. Это обусловлено ростом популярности этих сетей, особенно Инстаграм. Но, несмотря на такую динамику, лидирующий охват пользователей по-прежнему принадлежит социальной сети во ВКонтакте. Использование такого инструмента, как таргетированная реклама (target-цель), даёт возможность нацеливать свои объявления непосредственно на людей, прямо или косвенно интересующихся вашими продуктами.

Мы предлагаем продвижение вашего интернет-проекта на любом этапе. Готовы быстро вникнуть, дать профессиональные советы и обеспечить качественный интернет-маркетинг.
96 убойных идей контента для социальных сетей

Примеры работ

Сроки выполнения

  • Запуск рекламы в социальных сетях от 8 часов
  • Разработка баннеров от 2 часов
  • Поддержка рекламной кампании 10% от бюджета
В зависимости от проекта и объема работы, стоимость и время изготовления будут отличаться. Точные цены и сроки указываются в смете по запросу, либо уточняются у менеджера проектов.
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования
Анализ целевой аудитории
Анализ целевой аудитории
Работа на результат
Работа на результат

Этапы разработки

  • 1
    Знакомство и обсуждение проекта
  • 2
    Составление брифа и заключение договора
  • 3
    Оплата
  • 4
    Маркетинговые исследования
  • 5
    Составление карты мыслей
  • 6
    Настройка рекламной кампании
  • 7
    Настройка целей
  • 8
    Отчетность
  • 9
    Подписание актов
Все этапы будут проходить под контролем опытного продукт-менеджера, который координирует работу и проследит за качеством исполнения.
Реклама в социальных сетях

Сервисы и технологии

Вконтакте
Google Ads
Google Analytics
Яндекс Метрика
MindMeister
Google Websmaster
TopVisor
Calltracking
Яндекс Директ
Key Collector

Что прежде?

Прежде, чем приступать к разработке рекламы, необходимо провести исследования и доработать сайт.

Что дальше?

После запуска рекламы в интернете стоит заняться поисковым продвижением.

Свяжитесь с нами

Отправить
* Обязательные поля