Комплексный аудит сайта и конкурентов

В поисковой оптимизации (SEO) нет чётких правил и инструкций. Прежде чем приступать к поисковой оптимизации сайта, необходимо проанализировать поисковую выдачу и выделить в ней конкурентов, занявших верхние позиции. Этот анализ позволит понять, какие технологии и приёмы необходимы, чтобы занять место рядом с сайтом конкурента.

Периодически необходимо проводить анализ собственного сайта. С течением времени меняются технологии и старые приемы могут перестать работать. Поисковый оптимизатор должен быть в курсе всех новинок и нюансов своей работы. Все это возможно только благодаря опыту и экспериментам.
Анализ сайта делится на технический и SEO-аудит. Технический аудит сайта помогает выявить возникшие технические проблемы, препятствующие поисковым системам анализировать структуру и содержимое сайта, выявить слабые места на страницах сайта и применить новые технологии. SEO-аудит сайта показывает позиции сайта в поисковой выдаче, используемые для этого ключевые запросы, а также позволяет сравнить их с семантическим ядром конкурентов. SEO-аудит вам просто необходим, если ваш сайт существует достаточно давно, но, при этом, вы не видите его в бесплатной (органической) выдаче по вашим ключевым запросам.

Почему необходимо проводить оба аудита? Бывает так, SEO-аудит показывает, что вы используете достаточное количество релевантных запросов и ваш сайт показывается на первых местах в органической выдаче. При этом вы знаете, что ваше предложение конкурентноспособно и интересно пользователю, что подтверждается количеством посетителей сайта. При этом, количество заявок находится почти на нуле. Оказывается, что ваши посетители, в большинстве случаев, заходят на сайт с телефона и из-за ошибки в вёрстке не видят кнопку перехода в каталог или в просмотр прайса.

Мы предлагаем нашим клиентам комплексный анализ интернет-проекта на любом этапе, а также разработку оптимальных вариантов поисковой оптимизации.
Чек-лист по seo-оптимизации сайта

Сроки выполнения

  • Комплексный аудит сайта от 4 часов
  • Аналитика сайта и конкурентов от 4 часов
  • Консалтинг бесплатно
В зависимости от проекта и объема работы, стоимость и время изготовления будут отличаться. Точные цены и сроки указываются в смете по запросу, либо уточняются у менеджера проектов.<br> <br>
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования
Анализ целевой аудитории
Анализ целевой аудитории
Своевременная отчетность
Своевременная отчетность

Этапы разработки

  • 1
    Знакомство и обсуждение проекта
  • 2
    Составление брифа и заключение договора
  • 3
    Оплата
  • 4
    Аудит сайта и конкурентов
  • 5
    Отчетность
  • 6
    Подписание актов
Все этапы будут проходить под контролем опытного продукт-менеджера, который координирует работу и проследит за качеством исполнения.

Сервисы и технологии

Вконтакте
Google Ads
Google Analytics
Яндекс Метрика
MindMeister
Google Websmaster
TopVisor
Calltracking
Яндекс Директ
Key Collector

Что прежде?

Прежде, чем заняться аудитом сайта, стоит определиться с целями.

Что дальше?

После аналитики и аудита сайта стоит сформировать семантическое ядро для оптимизации сайта.

Свяжитесь с нами

Отправить
* Обязательные поля