Формирование семантического ядра сайта

В первую очередь поисковые системы анализируют содержимое каждой страницы сайта. Это необходимо для того, чтобы предложить пользователю наиболее релевантные результаты выдачи. Если пользователь Яндекс ищет в поиске "Купить холодильник LG", Яндекс предложит ему наиболее подходящие и популярные страницы сайтов.

Если для возрастания популярности страницы необходимо некоторое время, то на её содержимое мы можем повлиять сразу.

Страницы сайта оптимизируют под информационные или коммерческие запросы. Информационные запросы - это запросы пользователей для получения полезной информации, не подразумевающие дальнейшую продажу и покупку. Например, "чем чистить ковер после кофе". Коммерческие запросы ориентируются на страницы сайтов, которые продают товары или услуги. Например, "купить смартфон".

Для того, чтобы страница заняла верхнюю позицию, необходимо, чтобы в содержании страницы присутствовали запросы пользователей. Чем точнее будет использован запрос на странице, тем больше веса имеет страница.

Прежде чем начать писать контент для страницы, копирайтер должен иметь под рукой результат создания семантического ядра. Семантическое ядро - это список неких ключевых слов, присутствующих в запросах пользователей и относящихся к вашей компании, тематике, сайту, товарам и услугам.

Помимо написания правильного контента для сайта, семантическое ядро так же пригодится для настройки интернет-рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords. А так же отслеживания позиций страниц сайта по этим запросам.

Мы проанализируем тематику вашего интернет-проекта и сформируем точное семантическое ядро для дальнейшей оптимизации сайта и интернет-рекламы.
Чек-лист по seo-оптимизации сайта

Примеры работ

Сроки выполнения

  • Сбор семантического ядра от 4 часов
  • Проверка текущих позиций сайта по ядру от 2 часов
  • Копирайтинг от 2 часов
В зависимости от проекта и объема работы, стоимость и время изготовления будут отличаться. Точные цены и сроки указываются в смете по запросу, либо уточняются у менеджера проектов.
Современные технологии
Современные технологии
Анализ целевой аудитории
Анализ целевой аудитории
Работа на результат
Работа на результат

Этапы разработки

  • 1
    Знакомство и обсуждение проекта
  • 2
    Составление брифа и заключение договора
  • 3
    Оплата
  • 4
    Сбор семантического ядра
  • 5
    Подписание актов
Все этапы будут проходить под контролем опытного продукт-менеджера, который координирует работу и проследит за качеством исполнения.

Сервисы и технологии

Вконтакте
Google Ads
Google Analytics
Яндекс Метрика
MindMeister
Google Websmaster
TopVisor
Calltracking
Яндекс Директ
Key Collector

Что прежде?

Прежде, чем сформировать семантическое ядро, нужно провести комплексный анализ сайта.

Что дальше?

Готовое семантическое ядро можно использовать для написать тематических статей и оптимизации страниц.

Свяжитесь с нами

Отправить
* Обязательные поля