Публикация статей в интернет-СМИ

Для чего нужны публикации в СМИ? Прежде всего, это хорошо работает для усиления узнаваемости и повышения авторитетности, как отдельного специалиста, так и компании в целом. Ведь существует вечный тренд: если о вас говорят, значит вы того стоите.

Продвижение в СМИ – это целое направление в интернет-маркетинге. СМИ позволяют рассказать о компании, о её достижениях, выполненных кейсах, выгодах сотрудничества и значимых событиях очень большой аудитории в короткие сроки. Так же, публикации в интернет-изданиях помогают сайтам компании улучшить свои позиции в ранжировании поисковыми системами.
Поводом для публикации в СМИ может является любая новость компании: открытие нового магазина, уникальные акции, события компании, происшествия с сотрудниками, казусы с клиентами и т.д. Чем качественнее будет инфоповод, тем значимее будет запланированный эффект. Особенно ценен и уникален контент, основанный на практическом опыте компании или специалиста, а также на пользе и выгоде, которую вы или ваша компания даёте своей аудитории.

Мы предлагаем продвижение вашего интернет-проекта на любом этапе. Поможем оценить или придумать инфоповод для продвижения в интернет-СМИ, подготовить необходимые материалы и обеспечить качественный интернет-маркетинг.
Когда вам не нужен сайт или как продвигать бизнес без сайта

Сроки выполнения

  • Публикация материалов в СМИ от 2 часов
  • Копирайтинг от 2 часов
  • Графическое оформление статьи от 1 часа
В зависимости от проекта и объема работы, стоимость и время изготовления будут отличаться. Точные цены и сроки указываются в смете по запросу, либо уточняются у менеджера проектов.
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования
Анализ целевой аудитории
Анализ целевой аудитории
Своевременная отчетность
Своевременная отчетность

Этапы разработки

  • 1
    Знакомство и обсуждение проекта
  • 2
    Составление брифа и заключение договора
  • 3
    Оплата
  • 4
    Копирайтинг
  • 5
    Публикация
  • 6
    Отчетность
  • 7
    Подписание актов
Все этапы будут проходить под контролем опытного продукт-менеджера, который координирует работу и проследит за качеством исполнения.

Сервисы и технологии

Вконтакте
Google Ads
Google Analytics
Яндекс Метрика
MindMeister
Google Websmaster
TopVisor
Calltracking
Яндекс Директ
Key Collector

Что прежде?

Прежде, чем приводить пользователей на сайт, необходимо его доработать.
Мы готовы подготовить необходимые материалы для публикации в СМИ.

Что дальше?

После публикации в СМИ можно заняться продвижение сайта с помощью рекламы и поисковой оптимизации.

Свяжитесь с нами

Отправить
* Обязательные поля