Разработка названия и слогана

Сейчас уже редко, кто подходит к разработке названия и, при необходимости, разработке слогана спустя рукава. Владельцы бизнеса, как правило, понимают, что «как корабль назовёшь, так он и поплывёт», а главное понимают, что такое нейминг и для чего он вообще нужен при создании бренда.

Разработка названия — это процесс, который строится на совокупности целого ряда факторов, необходимых для достижения целей: название должно быть ёмким, лёгким для произношения и запоминающимся, может отражать некие качества самой компании (например, географическое положение, направленность бизнеса, уникальные свойства и полезности, ассоциации и так далее), а может и вовсе не отражать этого. Разработка названия — это тоже часть маркетинга, и дальнейшего продвижение бренда, как любой маркетинг, требует подхода к себе только с точки зрения интересов целевой аудитории. Составление и анализ портретов целевой аудитории, её предпочтений, проблем и выгод — это самый важный, (но для многих самый скучный и занудный) документ, на основании которого можно понять, что приятно/нужно/ и даже выгодно будет услышать людям в имени вашего «корабля».  

Функция слогана немного иная. Слоган — это элемент, с помощью которого можно эффектно подчеркнуть некие положительные стороны самой компании, акцентировать внимание на уникальных свойствах, положительных качествах, уважении и любви к собственным клиентам. Как правило, все эти моменты сложно вместить в одно название, и слоган может хорошо работать на эффективность интернет-продвижения и продвижения в целом. Нередко разрабатывают слоган непосредственно для рекламных кампаний, где он решает задачу, в соответствии с рекламной  стратегией и сценарием.

Мы предлагаем нашим клиентам разработку креативного и запоминающегося названия и слогана. Готовы быстро погрузиться в ваш проект и дать профессиональные советы по разработке и дальнейшему продвижению.

Сроки выполнения

  • Разработка названия от 8 часов
  • Разработка слогана от 8 часов
  • Разработка логотипа от 8 часов
В зависимости от проекта и объема работы, стоимость и время изготовления будут отличаться. Точные цены и сроки указываются в смете по запросу, либо уточняются у менеджера проектов.
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования
Анализ целевой аудитории
Анализ целевой аудитории
Работа на результат
Работа на результат

Этапы разработки

  • 1
    Знакомство и обсуждение проекта
  • 2
    Составление брифа и заключение договора
  • 3
    Оплата
  • 4
    Разработка названия и слогана
  • 5
    Презентация, внесение правок и утверждение
  • 6
    Подписание актов
Все этапы будут проходить под контролем опытного продукт-менеджера, который координирует работу и проследит за качеством исполнения.

Свяжитесь с нами

Отправить
* Обязательные поля