Автоматизированные и массовые рассылки

Быстрым способом сообщить новости, акции и специальные предложения компании является рассылка. Она может быть осуществлена через современные мессенджеры или классические каналы.

К современным рекламным каналам относятся: Viber рассылка, WhatsApp рассылка, Telegram рассылка. К классическим рекламным каналам: SMS рассылка, Email рассылка (email маркетинг).
В первую очередь, необходимо обсудить цели рассылки и определить, для кого она предназначена. Для рассылки может быть использована текущая база клиентов или собрана новая база. Сбор новой базы (с нуля) требует выполнения некоторых маркетинговых мероприятий и может занять не один месяц. Сообщения с вашим предложением рассылаются в автоматическом режиме с помощью специальных сервисов. Результаты рассылки (процент открываемости, реакция пользователей и тд) будут доступны в статистике и можно проанализировать её эффективность, а также выявить недочёты.

Мы предлагаем продвижение вашего интернет-проекта на любом этапе. Готовы быстро вникнуть, дать профессиональные советы и обеспечить качественный интернет-маркетинг.
12 идей для повышения эффективности email-рассылки

Сроки выполнения

  • Запуск email рассылки от 6 часов
  • Копирайтинг от 2 часов
  • Настройка сбора статистики от 1 часа
В зависимости от проекта и объема работы, стоимость и время изготовления будут отличаться. Точные цены и сроки указываются в смете по запросу, либо уточняются у менеджера проектов.
Анализ целевой аудитории
Анализ целевой аудитории
Современные технологии
Современные технологии
Работа на результат
Работа на результат

Этапы разработки

  • 1
    Знакомство и обсуждение проекта
  • 2
    Составление брифа и заключение договора
  • 3
    Оплата
  • 4
    Сбор адресов получателей
  • 5
    Составление содержимого рассылки
  • 6
    Отчетность
  • 7
    Подписание актов
Все этапы будут проходить под контролем опытного продукт-менеджера, который координирует работу и проследит за качеством исполнения.
Рассылки

Сервисы и технологии

Вконтакте
Google Ads
Google Analytics
Яндекс Метрика
MindMeister
Google Websmaster
TopVisor
Calltracking
Яндекс Директ
Key Collector

Что прежде?

Прежде, чем приступать к рассылке, необходимо провести исследования и доработать сайт.

Что дальше?

После запуска рассылки стоит заняться продвижением сайта в интернет с помощью рекламы и поискового продвижения.

Свяжитесь с нами

Отправить
* Обязательные поля