Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – широкое понятие, которое включает в себя много составляющих частей. Под фирменным стилем подразумевают совокупность элементов (словесных, графических, цветовых), которые идентифицируют конкретную торговую компанию и отличают ее от компаний-конкурентов. 

Не стоит путать понятия брендбук и фирменный стиль.Брендбук– это документ, который включает в себя фирменный стиль.

Благодаря созданию фирменного стиля покупатели безошибочно могут определять и приобретать продукцию компании. Также фирменный стиль способствует повышению доверия клиентов и увеличению эффективности от рекламы.

Основными компонентами фирменного стиля являются:

  • Товарный знак (торговая марка)
  • Логотип
  • Слоган
  • Фирменный цвет
  • Фирменный шрифт

  Разработка фирменного стиля начинается с создания логотипа компании. Логотип – это шрифтовое наименование компании, чаще всего представленное в сопровождении графического знака. У каждой фирмы должен быть свой фирменный слоган. Слоган – девиз, состоящий из короткой фразы и отражающий основные принципы работы компании, ее кредо.

Дизайн фирменного стиля невозможно представить без корпоративных или фирменных цветов. Цвет делает все компоненты корпоративного стиля более запоминающимися и привлекательными для покупателей.

Использование компанией фирменных шрифтов подчеркивает и дополняет образ товара. Главные критерии удачно подобранных шрифтов - это прежде всего их читаемость и соответствие специфике деятельности компании.

Мы с радостью поможем вам с разработкой фирменного стиля компании, который выделит вас среди конкурентов и запомнится вашим покупателям.
6 признаков того, что вам нужен ребрендинг

Сроки выполнения

  • Разработка фирменного стиля от 50 часов
  • Создание логотипа от 8 часов
  • Разработка Brandbook от 70 часов
В зависимости от проекта и объема работы, стоимость и время изготовления будут отличаться. Точные цены и сроки указываются в смете по запросу, либо уточняются у менеджера проектов.
Уникальный дизайн
Уникальный дизайн
Анализ целевой аудитории
Анализ целевой аудитории
Векторная графика
Векторная графика

Этапы разработки

  • 1
    Знакомство и обсуждение проекта
  • 2
    Составление брифа и заключение договора
  • 3
    Предоплата
  • 4
    Разработка фирменного стиля
  • Разработка Logobook
  • Анализ и подбор фирменных цветов
  • Анализ и подбор шрифтов
  • Разработка слогана
  • Правила оформления адресного блока
  • 5
    Подготовка файлов
  • 6
    Презентация, внесение правок, утверждение
  • 7
    Подписание актов и полная оплата
Все этапы будут проходить под контролем опытного продукт-менеджера, который координирует работу и проследит за качеством исполнения.
Разработка фирменного стиля

Сервисы и технологии

Adobe Illustrator
Adobe After Effect
Adobe Lightroom
Photoshop
Figma

Что прежде?

Прежде, чем приступать к разработке фирменного стиля, стоит провести маркетинговые исследования.

Что дальше?

С готовым фирменным стилем можно приступать к разработке макета будущего сайта и дизайна.

Свяжитесь с нами

Отправить
* Обязательные поля