Контекстная реклама в Google Ads

Google является самой популярной поисковой системой в мировом интернете. Однако, на территории России (в рунете), эта поисковая система уступает поиску Яндекс и занимает второе место.

Рекламный сервис Google Ads, используют для рекламных объявлений в поиске по ключевым запросам. Например, когда пользователи ищут "Пицца в Москве" они увидят ряд рекламных объявлений, соответствующих своему запросу. В таком варианте рекламы, каждое нажатие пользователя по рекламному объявлению стоит определенных денег для рекламодателя, в зависимости от позиции в выдаче и соответствия содержимого запросу. Это самый простой и эффективный способ привлечь посетителей на сайт, но обычно он дороже других, так как даёт самую «тёплую» аудиторию, которая уже сама ищет ваш продукт.
Другим видом рекламы в Гугл Адвордс является медийная реклама на сайтах-партнёрах — контекстно-медийная сеть Гугл (КМС). Это когда пользователи, которые ранее искали в поиске какую-либо информацию, видят на других сайтах соответствующие рекламные баннеры. Стоимость перехода пользователя по такому объявлению значительно ниже, чем в рекламе на поиске.

Существуют и другие способы использования Google рекламы, например ремаркетинг. Ремаркетинг позволяет нацелить ваши рекламные объявления на пользователей, ранее посетивших ваш сайт. Тем самым появляется возможность возвращать посетителей и, даже, подтолкнуть продолжить покупки с ранее покинутой страницы.

Мы предлагаем продвижение вашего интернет-проекта на любом этапе. Готовы быстро вникнуть, дать профессиональные советы и обеспечить качественный интернет-маркетинг.
Чек-лист: готов ли ваш сайт к рекламе?

Сроки выполнения

  • Запуск контекстной рекламы в Google Adwords от 8 часов
  • Сбор семантического ядра сайта от 4 часов
  • Поддержка рекламной кампании 10% от бюджета
В зависимости от проекта и объема работы, стоимость и время изготовления будут отличаться. Точные цены и сроки указываются в смете по запросу, либо уточняются у менеджера проектов.
Сертифицированные специалисты
Сертифицированные специалисты
Анализ целевой аудитории
Анализ целевой аудитории
Работа на результат
Работа на результат

Этапы разработки

  • 1
    Знакомство и обсуждение проекта
  • 2
    Составление брифа и заключение договора
  • 3
    Оплата
  • 4
    Маркетинговые исследования
  • 5
    Составление карты мыслей
  • 6
    Сбор семантического ядра
  • 7
    Настройка рекламной кампании
  • 8
    Настройка целей
  • 9
    Отчетность
  • 10
    Подписание актов
Все этапы будут проходить под контролем опытного продукт-менеджера, который координирует работу и проследит за качеством исполнения.
Контекстная реклама в Google Ads

Сервисы и технологии

Вконтакте
Google Ads
Google Analytics
Яндекс Метрика
MindMeister
Google Websmaster
TopVisor
Calltracking
Яндекс Директ
Key Collector

Что прежде?

Прежде, чем приступать к разработке рекламы, необходимо провести исследования и доработать сайт.

Что дальше?

После запуска рекламы в интернете стоит заняться поисковым продвижением.

Свяжитесь с нами

Отправить
* Обязательные поля