Сustomer Journey Map

Customer Journey Map (CJM) – это подробная карта пути клиента, которая позволяет увидеть и проследить весть путь, который проходит клиент на пути от потребности до приобретения продукта или услуги. Эта карта может быть продумана и разработана для любой ниши бизнеса, в том числе, реализующего свои продукты в интернете.


Упрощенно, карту пути пользователя можно набросать из нескольких пунктов:

  1. Появление потребности в товаре или услуге.

  2. Изучение информации, связанной с товаром или услугой, изучение рынка.

  3. Выбор места приобретения товара или услуги (выбор поставщика).

  4. Сделка - приобретение товара или услуги.

  5. Результат от сделки – доволен/недоволен.


Когда и зачем необходима методология Customer Journey?

Причины и задачи для каждого проекта индивидуальны, но в качестве основных можно выделить следующие:

  • поиск методов воздействия на конверсию

  • ускорение или упрощение пути сделки

  • поиск причин отказов или уходов пользователей/клиентов

  • поиск дополнительных каналов привлечения пользователей/клиентов

  • понимание собственного уровня профессионализма или сервиса

  • разработка эффективной воронки продаж или поиск ее узких мест

  • вывод новых продуктов или услуг (понимание, что еще можно предложить клиентам)

При составлении карты пользовательского опыта, наши маркетологи проведут интервьюирование респондентов, подробно проанализируют целевую аудиторию, рассмотрят прямые бизнес-процессы по созданию и реализации продукта и, как итог, распишут полный жизненный цикл пути, который проходит клиент до приобретения продукта, с подробными рекомендациями по способам достижения поставленных целей.

Сроки выполнения

  • Маркетинговые исследования от 8 часов
  • Анализ страниц сайта от 4 часов
  • Анализ аналитики проекта от 8 часов
  • Разработка самой карты от 16 часов
  • Отчетность и выводы от 4 часов
В зависимости от проекта и объема работы, стоимость и время изготовления будут отличаться. Точные цены и сроки указываются в смете по запросу, либо уточняются у менеджера проектов.

Этапы разработки

  • 1
    Знакомство и обсуждение проекта
  • 2
    Маркетинговые исследования
  • 3
    Анализ страниц сайта
  • 4
    Анализ аналитики проекта
  • 5
    Разработка самой карты
  • 6
    Отчетность и выводы
Все этапы будут проходить под контролем опытного продукт-менеджера, который координирует работу и проследит за качеством исполнения.

Сервисы и технологии

Яндекс Директ
Key Collector
Вконтакте
Google Ads
Google Analytics
Яндекс Метрика
MindMeister
Google Websmaster
TopVisor
Calltracking

Свяжитесь с нами

Отправить
* Обязательные поля