Customer Journey Map (CJM) – это подробная карта пути клиента, которая позволяет увидеть и проследить весть путь, который проходит клиент на пути от потребности до приобретения продукта или услуги. Эта карта может быть продумана и разработана для любой ниши бизнеса, в том числе, реализующего свои продукты в интернете.
Упрощенно, карту пути пользователя можно набросать из нескольких пунктов:
-
Появление потребности в товаре или услуге.
-
Изучение информации, связанной с товаром или услугой, изучение рынка.
-
Выбор места приобретения товара или услуги (выбор поставщика).
-
Сделка - приобретение товара или услуги.
-
Результат от сделки – доволен/недоволен.
Когда и зачем необходима методология Customer Journey?
Сроки выполнения
- Маркетинговые исследования от 8 часов
- Анализ страниц сайта от 4 часов
- Анализ аналитики проекта от 8 часов
- Разработка самой карты от 16 часов
- Отчетность и выводы от 4 часов
В зависимости от проекта и объема работы, стоимость и время изготовления будут отличаться. Точные цены и сроки указываются в смете по запросу, либо уточняются у менеджера проектов.
Этапы разработки
-
1
Знакомство и обсуждение проекта
-
2
Маркетинговые исследования
-
3
Анализ страниц сайта
-
4
Анализ аналитики проекта
-
5
Разработка самой карты
-
6
Отчетность и выводы
Все этапы будут проходить под контролем опытного продукт-менеджера, который координирует работу и проследит за качеством исполнения.
Сервисы и технологии










Отзывы о нас






















