Интеграция сайта с CRM-системой

Подключение сайта к CRM-системе — это, прежде всего, способ автоматизированного сбора с сайта входящих контактов (лидов), контроля за дальнейшей работой вашего отдела продаж с этим контактом (лидом) и доведение этого контакта (лида) до сделки.

Каким образом происходит этот сбор контактов? Контакт с пользователем может случиться через звонок по номеру телефона на сайте, через заполнение формы на сайте, через email, указанный на странице контактов сайта, через обращения в социальных сетях, на которые ведёт сайт. Все эти пути прихода контактов (лидов) называются каналами и все современные CRM-системы являются многоканальными. 
Интеграция сайта с CRM позволяет в автоматическом режиме создавать новые контакты, формировать напоминания, рассылки и вести маркетинговую деятельность. Руководитель или владелец бизнеса сможет отовсюду видеть через смартфон, сколько и с какого канала пришло контактов (лидов), а также видеть, кто из менеджеров взял его в обработку и какой статус присвоен на этот момент этому контакту (лиду): «в обработке», «перезвонить завтра», «выслать прайс», «купил», «отказ» и т.д. Ни один входящий контакт (лид) уже не будет потерян, по причине человеческого фактора или какого-то сбоя.

Мы предлагаем поддержку вашего интернет-ресурса на любом этапе его деятельности, а также поможем выбрать CRM и найти оптимальное решение для её интеграции. Готовы быстро вникнуть и ознакомиться с вашим проектом, дать профессиональные советы и обеспечить его работоспособность для решения задач в интернете.
44 рекомендации по функционалу интернет-магазин

Сроки выполнения

  • Интеграция с CRM от 20 часов
  • Разработка форм для связи от 2 часов
  • Подключение чатов от 1 часа
В зависимости от проекта и объема работы, стоимость и время изготовления будут отличаться. Точные цены и сроки указываются в смете по запросу, либо уточняются у менеджера проектов.
Современные технологии
Современные технологии
Работа на результат
Работа на результат
Тестирование
Тестирование

Этапы разработки

  • 1
    Знакомство и обсуждение проекта
  • 2
    Подписание актов и полная оплата
  • 3
    Предоплата
  • 4
    Интеграция с CRM
  • 5
    Презентация, внесение правок и утверждение
  • 6
    Подписание актов и полная оплата
Все этапы будут проходить под контролем опытного продукт-менеджера, который координирует работу и проследит за качеством исполнения.
Интеграция с CRM

Сервисы и технологии

Drupal
CS.Cart
MODX
PrestaShop
Zend Framework
1C Bitrix
Joomla!
HTML & CSS
1C
Symfony
WordPress
ASP.NET
Yii Framework
Laravel
Opencart

Что прежде?

Прежде, чем интегрировать CRM с сайтом, нужно определиться с целями.

Что дальше?

После интеграции сайта с CRM мы с радостью возьмем его на поддержку.

Свяжитесь с нами

Отправить
* Обязательные поля