Копирайтинг и рерайтинг

Любой веб-ресурс (лендинг, сайт, интернет-портал) несёт в себе много информации. Эта информация (контент сайта) состоит из картинок, видео, инфографики и, конечно, текста. Текст для сайта может быть разный, начиная от небольших описаний, и заканчивая разнокалиберными статьями и большими лонгридами. Часто необходимо опубликовать рекламный текст для проведения акции или мероприятия. В наш век интернета потребность в таких текстах огромна, и часто мы видим случаи, когда тексты просто перепечатываются с ресурса на ресурс.

Написание текстов осуществляется двумя авторскими способами: копирайтинг и рерайтинг. Первый способ чисто авторский, он предусматривает написание оригинальных текстов. Не нужно объяснять, что оригинальные авторские тексты являются самыми востребованными. Они не повторяются, их интересно читать и они лучше индексируются поисковиками. Но не секрет, что авторам не всегда хватает «пищи для размышлений» и «исходной почвы», чтобы в нужном объёме выдавать такой оригинальный контент. Правда, существуют способы его «добычи», и, как правило, они и дают то интересное и наиболее ценное содержание.

Рерайтинг или рерайт текста — наиболее распространённый способ. Он предусматривает глубокую переработку уже некогда написанных статей, что-то наподобие изложения текста. При этом, автор старается изменить текст настолько, чтобы он был написан с применением совсем других слов и сходил за оригинальный для поисковых роботов.

Сегодня заказ текста — очень востребованная услуга. Текст должен раскрывать тему, отражать её суть, и обязательно содержать в себе необходимые ключевые слова для поисковой оптимизации.

Заказать текст для сайта можно в нашей студии. Мы предлагаем нашим клиентам сбор необходимого семантического ядра и подготовку интересного и работающего контента для веб-ресурса.

Примеры работ

Сроки выполнения

  • Копирайтинг от 2 часов
  • Рерайтинг от 2 часов
  • Корректировка текста от 1 часа
В зависимости от проекта и объема работы, стоимость и время изготовления будут отличаться. Точные цены и сроки указываются в смете по запросу, либо уточняются у менеджера проектов.
Анализ целевой аудитории
Анализ целевой аудитории
Работа на результат
Работа на результат
Своевременная отчетность
Своевременная отчетность

Этапы разработки

  • 1
    Знакомство и обсуждение проекта
  • 2
    Составление брифа и заключение договора
  • 3
    Оплата
  • 4
    Выполнение работ
  • 5
    Отчетность
Все этапы будут проходить под контролем опытного продукт-менеджера, который координирует работу и проследит за качеством исполнения.

Свяжитесь с нами

Отправить
* Обязательные поля