Создание брендбука

Термин “брендбук” дословно переводится с английского как “книга бренда”. Брендбук – это официальное руководство компании, в котором описываются ее цели, миссия, целевая аудитория, правила взаимодействия с клиентами/партнерами, а также правила использования элементов фирменного стиля. 

Если у вас нет такой книги с набором правил, то любой привлеченный со стороны специалист, будь то маркетолог или дизайнер будет решать поставленные перед ним задачи и предлагать идеи в соответствии со своими представлениями о вашей компании. А использование разных методов работы и отсутствие единства может негативно отразиться на продвижении бренда. 
Создание брендбука также полезно для новых сотрудников компании. С готовым сводом правил обучение новичков корпоративной политике пройдет эффективнее и займет гораздо меньше времени. 

Разработка брендбука позволяет защитить имидж компании, выделить ее на фоне конкурентов, привести все процессы компании к единому стандарту, упростить сотрудничество с маркетинговыми агентствами, качественно координировать все подразделения предприятия.

Брендбук компании обычно состоит из трех основных частей – информация о бренде, раздел об элементах фирменного стиля и правила взаимодействия бренда с окружающим миром.
В первом разделе публикуется общая информация о компании, ее философия, ценности, стратегия развития, характеристика целевой аудитории. Дизайн брендбука у каждой компании свой и в некоторых случаях первый раздел брендбука может отсутствовать.

Второй раздел включает в себя подробные сведения о вариациях использования всех элементов фирменного стиля: логотипа, слогана, шрифтов, цветовой гаммы, корпоративной формы и других составляющих.

Третий раздел описывает дополнительные требования, связанные с рекламными носителями. Это может быть основная идея, которая должна быть донесена до клиента, типы образов, которые нужно использовать в рекламе, манера общения и стиль копирайтинга, каналы коммуникации и т.п.

Опираясь на вашу миссию и ценности, мы разработаем запоминающийся бренд, который будет задокументирован в фирменном брендбуке.
6 признаков того, что вам нужен ребрендинг

Примеры работ

Сроки выполнения

  • Разработка Brandbook от 70 часов
  • Создание логотипа от 8 часов
  • Разработка фирменного стиля от 50 часов
В зависимости от проекта и объема работы, стоимость и время изготовления будут отличаться. Точные цены и сроки указываются в смете по запросу, либо уточняются у менеджера проектов.
Уникальный дизайн
Уникальный дизайн
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования
Подготовка к печати
Подготовка к печати

Этапы разработки

  • 1
    Знакомство и обсуждение проекта
  • 2
    Составление брифа и заключение договора
  • 3
    Предоплата
  • 4
    Разработка фирменного стиля
  • Разработка Logobook
  • Анализ и подбор фирменных цветов
  • Анализ и подбор шрифтов
  • 5
    Правила оформления адресного блока
  • Разработка деловой документации
  • Разработка визитных карточек
  • Оформление фирменных бланков и конвертов
  • 6
    Подготовка файлов
  • 7
    Оформление электронной версии Brandbook
  • 8
    Разработка печатной версии BrandBook
  • 9
    Презентация, внесение правок, утверждение
  • 10
    Подписание актов и полная оплата
Все этапы будут проходить под контролем опытного продукт-менеджера, который координирует работу и проследит за качеством исполнения.
Создание брендбука

Сервисы и технологии

Adobe Illustrator
Adobe After Effect
Adobe Lightroom
Photoshop
Figma

Что прежде?

Прежде, чем приступать к разработке брендбука, стоит провести маркетинговые исследования.

Что дальше?

С готовым брендбуком можно приступать к разработке макета и дизайна будущего сайта.

Свяжитесь с нами

Отправить
* Обязательные поля