Аудит контекстной рекламы
Контекстная реклама - один из самых быстрых способов привлечь клиента - это размещение на приоритетных местах в поисковой выдаче и в блоках на тематических сайтах. Но каким образом проверить эффективность? Заказать аудит контекстной рекламы — таким образом, вы получаете мнение независимой стороны с точной и объективной оценкой компании.
Необходимость проводить аудит обусловлена неуверенностью в текущем подрядчике. Поскольку агентства или фрилансеры, живущие на проценте от бюджета, зачастую не могут уделить должного внимания и времени каждой рекламной компании, заказчик попросту теряет деньги, а мог бы сократить лишние расходы за счет уменьшения цены лида или перераспределения бюджета.
Сроки выполнения
- Анализ настроек рекламных кампаний бесплатно
- Анализ собранных ключевых слов бесплатно
- Оценка текстов объявлений бесплатно
- Оценка юзабилити сайта бесплатно
- Анализ настройки аналитики бесплатно
В зависимости от проекта и объема работы, стоимость и время изготовления будут отличаться. Точные цены и сроки указываются в смете по запросу, либо уточняются у менеджера проектов.



Этапы разработки
-
1
Знакомство и обсуждение проекта
-
2
Маркетинговые исследования
-
3
Анализ семантического ядра
-
4
Проверка настройки рекламной кампании
-
5
Анализ рекламных объявлений
-
6
Проверка настройки целей
-
7
Отчетность
Все этапы будут проходить под контролем опытного продукт-менеджера, который координирует работу и проследит за качеством исполнения.
Сервисы и технологии










Отзывы о нас























Что прежде?
Прежде, чем заняться аудитом сайта, стоит определиться с целями.
Что дальше?
После аналитики и аудита сайта стоит заняться контекстной рекламой.