Аудит контекстной рекламы

Контекстная реклама - один из самых быстрых способов привлечь клиента - это размещение на приоритетных местах в поисковой выдаче и в блоках на тематических сайтах. Но каким образом проверить эффективность? Заказать аудит контекстной рекламы — таким образом, вы получаете мнение независимой стороны с точной и объективной оценкой компании.


Необходимость проводить аудит обусловлена неуверенностью в текущем подрядчике. Поскольку агентства или фрилансеры, живущие на проценте от бюджета, зачастую не могут уделить должного внимания и времени каждой рекламной компании, заказчик попросту теряет деньги, а мог бы сократить лишние расходы за счет уменьшения цены лида или перераспределения бюджета.

Основная задача аудита – построение гипотез, выявление максимального количества мест, где имеют место ошибки и пути их решения. Как правило, аудит необходимо проводить комплексно. Мы изучаем подобранные ключевые слова, оцениваем составленные креативы, проверяем юзабилити сайта и подсказываем, как настроить системы аналитики. Своевременное внедрение исправлений со стороны заказчика может снизить стоимость лида, увеличить их количество или повысить конверсии из лида в сделку за счет повышения качества. Это зависит от текущего состояния рекламной кампании, точности выполнения наших рекомендаций исполнителями и объективной ситуации с позиционированием, продуктом и конкуренцией.


Бесплатные аудиты контекстной рекламы не внушают доверия, поскольку это типичный метод допродаж от заинтересованной компании, и могут выявить ошибки, которых в принципе нет. Наши аудиты проводятся на выгодных условиях и занимают в среднем 2-3 дня. При необходимости мы можем разработать полноценную рекламную компанию за отдельную плату.

Сроки выполнения

  • Анализ настроек рекламных кампаний бесплатно
  • Анализ собранных ключевых слов бесплатно
  • Оценка текстов объявлений бесплатно
  • Оценка юзабилити сайта бесплатно
  • Анализ настройки аналитики бесплатно
В зависимости от проекта и объема работы, стоимость и время изготовления будут отличаться. Точные цены и сроки указываются в смете по запросу, либо уточняются у менеджера проектов.
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования
Анализ целевой аудитории
Анализ целевой аудитории
Отчет
Отчет

Этапы разработки

  • 1
    Знакомство и обсуждение проекта
  • 2
    Маркетинговые исследования
  • 3
    Анализ семантического ядра
  • 4
    Проверка настройки рекламной кампании
  • 5
    Анализ рекламных объявлений
  • 6
    Проверка настройки целей
  • 7
    Отчетность
Все этапы будут проходить под контролем опытного продукт-менеджера, который координирует работу и проследит за качеством исполнения.

Сервисы и технологии

Яндекс Директ
Key Collector
Вконтакте
Google Ads
Google Analytics
Яндекс Метрика
MindMeister
Google Websmaster
TopVisor
Calltracking

Что прежде?

Прежде, чем заняться аудитом сайта, стоит определиться с целями.

Что дальше?

После аналитики и аудита сайта стоит заняться контекстной рекламой.

Свяжитесь с нами

Отправить
* Обязательные поля