Аналитика и консалтинг

Интернет и технологии быстро развиваются. Это касается инструментов разработки, моды, дизайна, маркетинга. Давно прошли те времена, когда сайты были простыми и выполняли, скорее, функцию визитки. Сейчас сайт - это мощный инструмент продаж, который способен отслеживать и сортировать посетителей, рассылать им уведомления, предлагать сложные фильтры и сравнения, возможность онлайн-оплаты, аналитику и многое другое.

Одним из самых главных преимуществ интернет-продвижения является возможность подключения сервисов аналитики сайта и рекламы, и получение точных цифр по результатам заданных целей. И речь идёт не только о посещаемости сайта (количество пользователей, их география и демография), а, прежде всего, о широких возможностях анализа эффективности вашей рекламы в интернете.

Сервисов аналитики и сбора данных сейчас много. Основные инструменты — это сервисы от Google и Яндекс (Google Analytics и Яндекс Метрика). Также есть сервисы по поиску ключевых слов, составлению семантического ядра, анализу семантики конкурентов и тд.

Мощный и функциональный сайт должен быть и удобным. И это касается не только визуальной части для посетителей, но и административной. Управлять большим объёмом информации нужно как можно проще и быстрее. Все функции и элементы должны быть понятными и красивыми. Фреймворки и системы управления сайтом (CMS) далеко шагнули в этом плане вперед.
Всё, что касается продвижения и рекламы, устаревает быстрее, чем сайт и языки программирования. Психология человека постоянно развивается, старые приёмы становятся неэффективными, технологии и инструменты изменяются. Способов привлечь посетителей и собрать целевую аудиторию становится всё больше.

Мы поможем вам проанализировать текущую деятельность, поставить правильные цели и задачи, выбрать эффективные инструменты для достижения результата.
Чек-лист по seo-оптимизации сайта

Сроки выполнения

  • Аналитика проекта от 4 часов
  • Маркетинговые исследования от 8 часов
  • Консалтинг бесплатно
В зависимости от проекта и объема работы, стоимость и время изготовления будут отличаться. Точные цены и сроки указываются в смете по запросу, либо уточняются у менеджера проектов.
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования
Анализ целевой аудитории
Анализ целевой аудитории
Аналитика поведения пользователя
Аналитика поведения пользователя

Этапы разработки

  • 1
    Знакомство и обсуждение проекта
  • 2
    Составление брифа и заключение договора
  • 3
    Оплата
  • 4
    Маркетинговые исследования
  • 5
    Консалтинг
  • 6
    Отчетность
  • 7
    Подписание актов
Все этапы будут проходить под контролем опытного продукт-менеджера, который координирует работу и проследит за качеством исполнения.
Аналитика и консалтинг

Сервисы и технологии

Вконтакте
Google Ads
Google Analytics
Яндекс Метрика
MindMeister
Google Websmaster
TopVisor
Calltracking
Яндекс Директ
Key Collector

Что прежде?

Прежде всего, нужно определиться каких целей нужно достичь.

Что дальше?

После определения целей можно приступать к определению бренда, разработке и продвижению сайта.

Свяжитесь с нами

Отправить
* Обязательные поля