Размещение компании на тематических площадках

Интернет реклама на тематических площадках увеличивает узнаваемость компании, является дополнительной рекламой и положительно влияет на поисковое продвижение.
  • Во-первых, публикации компании на популярных ресурсах привлекают внимание новых потенциальных покупателей, что влияет на прямые продажи. Например, пользователи интернет-каталога 2gis.ru просто и быстро смогут найти вас и позвонить. А пользователи Avito.ru смогут найти ваши товары и узнать о вашей компании.
  • Во-вторых, публикации на тематических площадках являются своего рода имиджевой рекламой. В таком случае, деловая переписка или ответы на вопросы на форуме поднимут лояльность к вашей компании, что в будущем повлечет увеличение продаж.
  • В-третьих, множество ссылок с тематически подходящих сайтов на страницы вашего сайта помогает этим страницам иметь больший вес и выше ранжироваться в поиске.
Мы предлагаем продвижение вашего интернет-проекта на любом этапе. Поможем подобрать подходящие тематические площадки и сформировать информационный контент для них. Такие публикации улучшают позиции вашего сайта в поисковых системах и, как следствие, усиливают бренд и увеличивают продажи компании.
Когда вам не нужен сайт или как продвигать бизнес без сайта

Примеры работ

Сроки выполнения

  • Размещение в Яндекс Вебмастере от 1 часа
  • Размещение в Яндекс Справочнике от 1 часа
  • Размещение в Google Вебмастере от 1 часа
  • Размещение в Google Business от 1 часа
В зависимости от проекта и объема работы, стоимость и время изготовления будут отличаться. Точные цены и сроки указываются в смете по запросу, либо уточняются у менеджера проектов.
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования
Анализ целевой аудитории
Анализ целевой аудитории
Своевременная отчетность
Своевременная отчетность

Этапы разработки

  • 1
    Знакомство и обсуждение проекта
  • 2
    Составление брифа и заключение договора
  • 3
    Оплата
  • 4
    Разсмещение на тематических площадках
  • 5
    Отчетность
  • 6
    Подписание актов
Все этапы будут проходить под контролем опытного продукт-менеджера, который координирует работу и проследит за качеством исполнения.

Сервисы и технологии

Вконтакте
Google Ads
Google Analytics
Яндекс Метрика
MindMeister
Google Websmaster
TopVisor
Calltracking
Яндекс Директ
Key Collector

Что прежде?

Прежде, чем приступать к размещению на тематических площадках, стоит провести исследования и доработать сайт.

Что дальше?

После запуска рекламной кампании стоит заняться поисковым продвижением.

Свяжитесь с нами

Отправить
* Обязательные поля