А/Б тестирование

A/B-тестирование – это современный маркетинговый инструмент, позволяющий находить эффективные способы увеличения конверсии вашего веб-проекта. Второе название этого метода – сплит-тестирование. A/B-тест является методом, который на практике показывает разницу в поведении пользователей по отношению к одному, либо другому блоку на сайте. Отсюда и возможность прямого влияния на конверсию, а соответственно – на прибыль проекта.

Сплит-тестирование необходимо начинать с оценки существующей ситуации по проекту. Если на вашем сайте или интернет-магазине отсутствует система web-аналитики, наши специалисты установят ее. Необходимо снять показания всех метрик веб-страницы (А – страницы, которую берем как начальную/контрольную), определить существующий коэффициент конверсии и планку его желаемого увеличения.


Что мы тестируем?


Исходя из нашего опыта, положительный результат чаще всего дает изменение следующих элементов:

  • Заголовков и описаний товара или услуги.

  • Конверсионных кнопок, их расположения, внешнего вида и текста на них.

  • Конверсионных форм, их расположение, внешний вид и размер.

  • Почти всегда приходится «задеть» дизайн и юзабилити.

  • Наличие/отсутствие текста на странице, его количество.

  • Качество изображений.

  • Формулировка УТП и других бизнес-предложений. Возможно цены.

Если тестирование элементов страниц происходит в связке с проводимой рекламной кампанией, то тестирование может распространяться на тексты и картинки рекламных объявлений, хотя для этого у нас существует отдельная услуга – Аудит контекстной рекламы, в рамках которой можно проверить её эффективность.


Мы проанализируем все изменения между собой и определим наилучшие результаты по показателям метрик, а также сформулируем и сведем результаты и рекомендации по поведенческим факторам вашей аудитории в подробный отчет.

Сроки выполнения

  • Маркетинговые исследования от 8 часов
  • Анализ посадочной страницы от 4 часов
  • Формирование гипотез для тестирования от 8 часов
  • Настройка и запуск от 8 часов
  • Показатели и выводы от 4 часов
В зависимости от проекта и объема работы, стоимость и время изготовления будут отличаться. Точные цены и сроки указываются в смете по запросу, либо уточняются у менеджера проектов.
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования
Анализ посадочной страницы
Анализ посадочной страницы
Отчет
Отчет

Этапы разработки

  • 1
    Знакомство и обсуждение проекта
  • 2
    Маркетинговые исследования
  • 3
    Анализ посадочной страницы
  • 4
    Формирование гипотез для тестирования
  • 5
    Настройка и запуск
  • 6
    Показатели и выводы
Все этапы будут проходить под контролем опытного продукт-менеджера, который координирует работу и проследит за качеством исполнения.

Сервисы и технологии

Яндекс Директ
Key Collector
Вконтакте
Google Ads
Google Analytics
Яндекс Метрика
MindMeister
Google Websmaster
TopVisor
Calltracking

Свяжитесь с нами

Отправить
* Обязательные поля