Плюсы и минусы конструктора сайтов для интернет-магазинов

Плюсы и минусы конструктора сайтов для интернет-магазинов
Дата: 01.02.2020

Данная статья будет интересна тем, кто задумывается о своем интернет-магазине и рассматривает варианты его создания. В качестве примера мы возьмем популярный сервис Tilda. Посмотрим какие мы получаем плюсы и минусы сервиса, какие могут возникнуть проблемы, не очевидные на первый взгляд.

Итак начнем с плюсов:

  1. Стоимость. Всего за 750 рублей в месяц можно самостоятельно создать свой интернет-магазин на конструкторе и начать продавать.

  2. Оптимизированные блоки под устройства. Все блоки, используемые для интернет-магазина адаптивны под мобильные устройства. При создании страниц вам не надо думать об этом.

  3. Время. Вы сможете создать свой магазин за одну неделю, не обладая специальными навыками программирования.

  4. Есть необходимые интеграции.Тильда может интегрироваться с amocrm и Bitrix24

В итоге получаем демократичный способ запустить в продажу свои товары. Решение удачное для быстрого запуска и тестирования продажи товаров. Но стоит учесть и минусы конструктора:

  1. Возможности позволяют создавать сайты на основе шаблонных блоков. Т.е. вы не сможете воплотить в реальность все свои дизайнерские задумки.

  2. Tilda - это конструктор сайтов в аренду, вы не получаете сайт в свою собственность, пока не выкупите исходники.

  3. Tilda за свою цену на хостинге даёт всего 1 Гб места для фотографий и файлов, что для интернет-магазина (если более 200 товаров) может быть недостаточно.

  4. Для большинства интернет-магазинов очень важен фильтр товаров и калькулятор, чтобы клиент мог быстро определить, что ему конкретно нужно. В конструкторе Tilda простой фильтр и не для всех он может подойти.

  5. Каждому клиенту удобно быть всегда в курсе на каком этапе его заказ. В Тильде отсутствует личный кабинет с историей покупок, бонусными баллами и т.д.

  6. Для некоторых магазинов функционал сравнения товаров просто необходим, но на конструкторе сайтов его нет.

  7. Нельзя изменять внешний вид корзины и страницы оформления заказов. Добавлять дополнительные функции невозможно.

  8. Изменять карточку товара, сделать связанные опции и цены в зависимости от опции можно только в одном стиле и ограничиваясь функционалом Тильды.

  9. Очень важным пунктом для интернет-магазинов является неудобное наполнение и ведение учета. В конструкторе нет интеграции с 1С и вам придется руками следить за изменением каждого товара.

  10. Заключенным пунктом и самым важным будет ограничения любого конструктора по функционалу, вы можете реализовать только то, что предлагает конструктор. У вас не получится реализовать все пожелания на сайте под вашу специфику бизнеса.

Другими словами, если у вас долгосрочные планы по созданию и развитию интернет-магазина, то стоит разработать решение на CMS или фреймворке, написанное под ваши бизнес-процессы и условия работы. Такое решение будет учитывать все запросы посетителей, предоставлять им максимально удобный способ выбора и покупки товаров, а владельцу магазина даст больше возможностей управления и аналитики. 

Свяжитесь с нами и мы поможем подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса!

*Стоит учесть, что информация в статье отражает ситуацию на момент ее публикации и может измениться со временем.

Поделитесь с друзьями:
Оставить комментарий