Нужен ли собственный сайт?
Иногда среди предпринимателей встречается мнение, что необязательно разрабатывать собственный веб-сайт и тратить на это время и деньги, а достаточно просто разместить контактную информацию в бесплатном справочнике или в социальной сети. В какой-то степени они правы — потенциальные клиенты видят контактны и могут связаться с компанией. Но предприниматели забывают, что многие клиенты предпочитают сделать свой выбор еще на стадии интернет-поиска, до непосредственного контакта. Таким клиентам нужно больше информации и возможностей, поэтому теряется большой объем продаж.
Вот небольшой список преимуществ разработки собственного сайта перед размещением в справочниках и социальных сетях:
- Повышение лояльности покупателей — компания с сайтом получит больше доверия и сможет привлечь внимание на логотип и фирменный стиль
- Публикация списка услуг, товаров и цен — возможность разместить подробную информацию о товарах и услугах с фотографиями и ценами
- Предоставление возможности осуществить online заказ и оплату товаров и услуг
- Возможность разместить важную информацию об акциях, о компании, о персонале, способах оплаты, гарантиях и условиях сотрудничества
- Возможность показывать и собирать отзывы клиентов
- Возможность проводить рекламные мероприятия в сети интернет
- Наличие модуля обратной связи
- Отслеживание статистики посещаемости — с каких сайтов осуществляются переходы, в каком количестве, какими страницами интересуются, какой контент попадает в поле зрения посетителя
- Дополнительные посетители с органического поиска Яндекс и Google
- Отсутствие чужой рекламы и конкурентов на сайте
- Дополнительные контакты для визитки и любой рекламной продукции
Таким образом, мы рекомендуем не сравнивать эти каналы продвижения, а дополнять их друг другом. Размещение в справочниках приведет новых посетителей, социальная сеть даст возможность получать от них отзывы и быть ближе, а информативный сайт с красивым дизайном поднимет уровень продаж.
Поделитесь с друзьями: