Низкий сезон для бизнеса: замораживаться или выделяться, пока другие спят?

Низкий сезон для бизнеса: замораживаться или выделяться, пока другие спят?
Дата: 07.04.2020

Хотим поделиться материалом, почему не нужно выключать рекламу и как повысить продажи, прикладывая всего 20% усилий.

 Самый благоприятное время для бизнеса – это сезон. В этот период уже четко налажена работа по каналом,  которые приведут клиентов. Каждая минута на вес золото. Требуется слаженная работа, чтобы не потерять горячих клиентов. Для компаний, где процесс плохо налажен – это стрессовый период.

После такого марафона, когда силы могут уже заканчиваться, единственным правильным решением (по мнению предпринимателй) в несезон - отключить рекламу и немного остыть. С одной стороны это правильно, покупательская способность падает и компании начинают работать в пассивном режиме. Хотя не многие знают, что в несезон можно выжимать максимум, если быть креативным и уже начать выделяться от конкурентов. Приведем вас топ 5 идей для бизнеса в несезон.

Скидки, но не простые

Это достаточный старый инструмент, но его нужно использовать правильно. Вы должны быть повсюду и придумать повод, от которого сложно отказаться. В первую очередь подумайте о своих верных клиентах, поощрите их.  Например, можно выгрузить их из CRM и создать списки ретаргетига для каналов продвижения: Яндекс.Директ, Google Ads, ВК, ФБ/Inst, mytarget. В Google Ads для таких случаев есть расширение «Промокоды»

 

Произвести анализ рекламы

В несезон конкуренты начинают снижать ставки или отключать рекламу. Для вас самое время выйти в ТОП и повышать свой CTR.

На что обратить внимание:

1. Поисковые фразы:  создайте отчет по поисковым фразам и удалите весь мусор. Внимательно посмотрите на CTR  объявлений, если он слишком низкий, то нужно поработать с объявлениями и удалить не работающие.
2. Семантика: просмотрите  семантику по новой, возможно вы увидите, какой-то мусор или, наоборот, у вас появилась услуга, но его до сих пор нет в рекламе.
3. Яндекс Метрика: мощный инструмент. Поможет сделать выводы на основе статистики за нужный вам период. Проанализируйте свою аудиторию, точно ли вы её понимаете? Возможно, возраст или пол уже требует корректировок. Хорошо ли люди себя чувствуют на мобильной версии сайта? Тут можно очень долго говорить, поэтому я укажу основные отчеты для новичков:
     
  •      Стандартные отчеты – Источники - Источник сводка
  •      Стандартные отчеты – Источники - Поисковые запросы

  •      Стандартные отчеты – Аудитория – География

  •      Стандартные отчеты – Аудитория – Возраст

  •      Стандартные отчеты – Аудитория – Пол

  •      Стандартные отчеты – Технологии – Устройства

4. Прослушайте звонки от клиентов: Возможно, требуется переделать скрипт общения с клиентами или при звонке задается всегда один и тот же вопрос, тогда его можно указать в объявлении. Для этого вам поможет телефония и call-tracking.

   

Не забывайте про контент сайта

Сейчас очень важно общение с людьми. Всегда можно рассказать, что-то интересное о своем бизнесе.  Важно всегда быть на слуху у своих потенциальных клиентов. Рекламируйте страницы блога, ведите туда людей, которые уже были на сайте, но ушли по какой-то причине. Главное писать полезный контент, тогда клиенты будут более лояльней к вам относиться и им будет легче продать ваш продукт или услугу.

   

Время экспериментов

Да, это то время, когда вы сможете за минимальные деньги запустить рекламу, которую не решались до этого.

Подсказка для экспериментов:

  • Форматы объявлений: попробуйте разместить баннер на поиске или нарисовать разные баннеры для сетей. Это повысит узнаваемость бренда и вы поймете, что заходит лучше именно вашей аудитории.

  • Аудитории: найдите вашу основную ЦА, создайте похожую. Продумайте гипотезу и попытайтесь узнать их новые потребности, возможно, вы их сможете закрыть.

  • Объявления: соберите в кучу все разговоры с клиентами, посмотрите, что есть общего. Возможно у всех одни вопросы, попытайтесь по-разному на них ответить, чтобы понимать какой ответ более привлекательный.

  • Тестируйте: подумайте какие каналы вам будут полезны, где прячется ваша целевая аудитория еще.

 

Никто не должен уйти

Аудитория, которая уже была на сайте - это самая горячая аудитория. Им нужен ваш продукт и вы потратили на них деньги, тогда их нужно любым способом догнать. На помощь нам идут такие инструменты, как ремаркетинг и ретаргетинг. Тут уже каждый догоняет, как может. Главное будьте уникальны, не нужно показывать одно и тоже объявление несколько раз и отправлять на одну и туже страницу , если он был там уже не раз.

 

Наше digital-агентство Webstripe уже не первый год работает в сфере привлечения клиентов через интернет. Если у вас возникли трудности с рекламой или она вообще перестала работать, то наши специалисты проведут бесплатный аудит и дадут необходимые рекомендации по их исправлению.

 

 

 



Поделитесь с друзьями:
Оставить комментарий