Назад

Контент для маркетинга

Контент для маркетинга
Дата: 29.03.2023

   

Один из способов продвижения товаров, услуг, бренда – это продвижение через контент на сайте. Контент может быть развлекательный или информационный.

Суть в том, что готовятся публикации о проблемах аудитории и в них упоминаются продукты компании. Клиент знакомятся с контентом и заодно знакомятся с кампанией и её услугами, продуктами. Начинают ей доверять и приобретают услуги ли продукты.

Механизм работы этого способа продвижения можно рассмотреть на таком примере.

Представим, что у нас появилась проблема — наш щенок стал проявлять агрессию, портить вещи. Мы не знаем, что делать, поэтому пишем в поисковой строке «что делать с агрессивной собакой» и переходим по первой попавшейся ссылке. 

Из публикации мы узнаем, как правильно обращаться с питомцем. Нужно больше общаться с ним, регулярно проверять здоровье и не наказывать силой. В конце статьи предлагают помощь кинолога — скорректировать поведение собаки, и бесплатную консультацию. После общения со специалистом мы убеждаемся, что ему можно доверять, и покупаем несколько занятий. Так контент сработал на продвижение кинолога и создание доверия.

Существуют плюсы и минусы такого способа продвижения.

Плюсы:

  • Долгосрочные результаты. Клиент может найти вашу публикацию даже через два года после ее создания. 

  • Репутация. Через статьи бренд создает доверительные отношения с аудиторией. 

  • Формирование сообщества. Контент располагает аудиторию к обсуждениям.

  • Неограниченные возможности. Бренд может создавать любой формат контента: текст, аудио, видео. 

  • Вирусное продвижение. Пользователи делятся вашей информацией, за счет чего она распространяется.

  • Позиционирование. Контент-маркетинг позволяет продвигать ценности и идеи компании. 

Минусы:

  • Дорогое производство и распространение. Чтобы развивать контент даже для маленькой компании, нужны авторы, дизайнеры, сео-специалисты. 

  • Сложность в оценке результатов. Клиент может увидеть вашу статью и только через несколько месяцев принять решение о покупке. 

  • Отсутствие моментального эффекта. Чтобы контент начал привлекать новых покупателей, нужно потратить время на его производство и распространение. 

  • Высокие требования. Интернет переполнен публикациями от брендов, так что аудитория обращает внимание только на интересный и полезный контент. 

2.png

Можно выделить следующие типы контента для маркетинга:

  • статьи;

  • руководства;

  • обзоры;

  • кейсы;

  • исследования;

  • вебинары;

  • презентации.

Такой способ продвижения подойдёт:

  1. если ваш продукт требует долго принятия решения (покупка недвижимости, дорогого оборудования, образовательного курса, вложения в инвестиции);

  2. у вас много товаров и услуг (косметические продукты, одежда, мебель, аксессуары);

  3. для покупки вашей услуги нужна репутация (актуально для сферы образования, оказания медицинских услуг);

  4. в использовании продукта множество нюансов (нужны инструкции к оборудованию, технике).

content-marketing.jpg

Не стоит делать ставку на контент в продвижении если вы:

  1. Производитель дешевых товаров. В таком случае продвижение не окупится. Исключение — у вас много продуктов или вы продаете их оптом.

  2. У вас узкая ниша. Придется потратить много денег и времени на привлечение аудитории.

  3. Вам необходимо срочно привлечь клиентов. Контент-маркетинг — долгосрочный инструмент, который приносит продажи спустя месяцы и годы.

  4. Предоставляете услуги мгновенного спроса. Если клиенту срочно потребуется решение проблемы, он не будет тратить время на чтение статей или просмотр видео.

  5. Если у вас нет четкого маркетинговой модели и каналов привлечения клиентов. Прежде чем браться за контент-маркетинг, нужно наладить трафик через рекламу.



Поделитесь с друзьями:
Оставить комментарий