Кому нужен SEO-аудит и какую информацию он дает
Любой, кто рассматривает возможность создания интернет-магазина или другого веб-сайта, должен воспользоваться услугами профессионального SEO-специалиста, который посоветует им, как создать новый или оптимизировать существующий сайт. Постоянные владельцы собственных сайтов также могут выбрать его, если хотят увеличить объём трафика из обычных результатов поиска. Советы, полученные от специалиста, позволят каждому сайту подняться выше в результатах поисковых систем и тем самым привлечь новых клиентов без дополнительных вложений в рекламу.
Преимущества проведения и внедрения аудита сайта с точки зрения SEO
Позиционирование сайтов — это долгий и многоэтапный процесс: его нельзя провести за 5 минут, а эффекты не будут видны сразу, потому что и аудит, и внесение предлагаемых изменений — это ряд действий, требующих изучения технических и содержательных аспектов веб-сайта. А оптимизированный сайт не сразу виден в результатах поиска.
Процесс его индексации роботами поисковых систем продолжается определенное время, поэтому первые эффекты позиционирования можно заметить не раньше, чем через несколько недель. Для крупных сайтов с большим количеством контента это может занять до нескольких месяцев. Результатом, однако, является постоянный и бесплатный трафик из поисковых систем, так называемый – органический трафик. Клиенты, которые приходят на ваш сайт по собственному желанию, более ценны, чем те, кого привлекает платная интернет-реклама.
Опыт показывает, что такие люди скорее зарегистрируются и сделают покупку, чем пользователи, которые нажали на объявление. Инвестиции в SEO-аудит являются прибыльным и относительно быстро окупаются.
Сколько стоит SEO-аудит и сколько времени он занимает?
Владельцу сайта, даже не знакомому с аспектами, связанными с позиционированием, может быть полезен наш бесплатный SEO-аудит, проводимый с использованием профессиональных инструментов. Для начала этого будет достаточно для получения представления о техническом состоянии сайта (о наличии, либо отсутствии серьезных ошибок, влияющих на индексацию), о количестве проиндексированных страниц сайта в выдаче поисковых систем, а также о количестве страниц не вошедшими в индекс. В общем, достаточно информации для того, чтобы создать первоначальный план действий по оптимизации собственного сайта, с которого в обязательном порядке нужно будет начинать.
Однако за более серьезный анализ крупных сайтов обязательно придётся заплатить, так как время, которое необходимо на его реализацию существенно значительнее. SEO-аудит длится от нескольких часов до нескольких дней: всё зависит от количества анализируемых факторов. Это большая аналитическая работа, особенно, когда необходимо сравнивать выдачу с конкурентами, собирать и анализировать их ключевые запросы, понять, почему при одних и тех же запросах страница конкурента занимает более высокие позиции и как его опередить или хотя бы подняться до его уровня. Цена аудита напрямую зависит от анализируемых факторов, поэтому для любого проекта определяется индивидуально.
Тем, кто заботится о тщательном SEO-аудите, который способен увеличить трафик, поступающий на сайт из поисковых систем, лучше подумать о консультации с опытным специалистом. SEO-аудит можно проводить удалённо (часто достаточно предоставить специалисту адрес сайта, доступ к CMS, хостингу и другим необходимым инструментам), но возможность личной встречи, допустим на территории веб-студии — большое удобство.
Анализ веб-сайта, с точки зрения SEO, является важным элементом его подготовки к работе в интернете. Нужно, чтобы сайт привлекал новых посетителей и приносил прибыль, инвестируйте в профессиональный анализ и воспользуйтесь советами по оптимизации, которые даёт опытный специалист в этой области.
Поделитесь с друзьями: