Интернет-магазин "Линия Сибири"

Интернет-магазин "Линия Сибири"
Дата: 27.02.2019

Вот пример разработки интернет-магазина для интересного бизнеса: магазина биологически активных добавок, влияющих на жировой и углеводный обмен. БАДы на основе прополиса производятся из сырья, собираемого в экологически чистых районах Алтая, а также используется хитозан, получаемый из панцирей камчатского краба. Интересная тема!

У бизнеса не было никакого сайта, а также никакой айдентики, а соответственно и узнаваемости на рынке. При этом задача стояла разработать продающую площадку с большой номенклатурой товаров и для широкой целевой аудитории, преимущественно женского пола, с широким возрастным диапазоном. Необходимо было, чтобы бренд хорошо считывался как молодой аудиторией, так и людьми постарше. Нужно было что-то привлекательное и при этом простое.

Все фото этого проекта можно посмотреть здесь

Проанализировав всё это, мы начали со стиля: подобрали соответствующий шрифт для логотипа, который имитирует рукописное написание, а также цвет и оттенки, ассоциирующиеся с красотой и здоровьем. Далее разработали три варианта логотипа на выбор и, после анализа и обсуждений на стороне заказчика, был выполнен окончательный вариант. В общем, весь смысл названия был вложен в логотип. Ну и конечно, немного «оживили» его анимацией.

Дизайн логотипа

Посмотреть все работы

Для самого магазина применили распространённый шрифт, так как для продуктов, которыми будет интересоваться широкая группа людей лучше использовать то, с чем они уже сталкивались, таким образом интерфейс выглядит более привычно.

В выборе цветовой гаммы для будущего магазина основывались на той же аналитике, что и с логотипом. Цвета должны ассоциироваться с чистотой, здоровьем, а также выделять и подчёркивать размещаемый контент. Важные детали (кнопки, акции) необходимо было тоже контрастно выделить.

Шапка сайта — один из самых важных элементов, с которого начинается знакомство с сайтом. Для интернет-магазина это вдвойне информативное пространство, где пользователю доступно не только меню, но и видна корзина с количеством товаров. При большом количестве товаров окно поиска существенно облегчает пользователю покупку.

Слайдер на первом экране позволяет расположить целый ряд маркетинговой информации и выгодных предложений, что всегда важно для магазинов. Кроме этого, на первом экране видны категории продукции, через которые можно сразу перейти в каталог. Эти категории мы сопроводили тематическими иконками, которые иллюстрируют содержимое, подчёркивая само название, что немаловажно для людей, которые вообще не любят читать, просматривая только визуальный контент.


Дизайн сайта и структура первого экрана


В следующем блоке мы решили дать возможность пользователю сразу оценить какой ассортимент есть в магазине, предложить ему познакомиться с популярными товарами, новинками и уровнем цен, таким образом заинтересовать его остаться в нашем магазине. При этом, для улучшения быстрых продаж, было решено применить хорошо зарекомендовавший себя инструмент – «Купить в один клик», расположенный рядом с классической кнопкой «Купить». Этот инструмент хорошо работает и здесь мы решили добавить его в каждую карточку товара.

Для удобства работы с товарами были оформлены разные состояния карточек товаров, например, если товар отсутствует, либо у товара нет фотографии, либо выделение товара при наведении мышкой. Важной информацией при открытии карточки является состав продукта, который обязательно должен удобно читаться, причём на экранах любого размера (от компьютера до смартфона).


Взаимодействие пользователя с карточками товаров


В любом интернет-магазине пользователя в первую очередь интересуют несколько станиц, где можно увидеть ассортимент, цены, а также способы заказа, условия доставки, возможные варианты оплаты и контакты. Всё это необходимо подробно расписывать.


Пример информационных страниц, всегда важных для пользователя


Функционал корзины разработан тоже по стандартному принципу. Для пользователя всегда удобна возможность управления товарами в корзине. Кроме этого, в данном магазине предусмотрена возможность получения бонусов при определённом объёме покупок. Это конечно должно быть описано в определённом разделе сайта. А в корзине мы создали функционал автоматического появления такого бонуса в виде подарка.


Функционал корзины интернет-магазина


Кто бы что ни говорил, считаем, что при разработке интернет-магазина нельзя отказываться от показа блока с другими «Товарами в этой категории». Такой блок ещё известен под названием «С этим продуктом также покупают..» и это проверенный инструмент повышения продаж, равно как и такой элемент социального доверия, как «Отзывы клиентов».


Блок с дополнительными товарами и отзывами клиентов


В целом, как уже обозначали выше, основная цель была создать привычный для широкого пользователя интернет-магазин с понятным и удобным функционалом. Посмотреть как мы справились с этой задачей, а также оценить ряд других работ можно в разделе Работы.

Знакомьтесь с работами и задавайте вопросы, которые сейчас актуальны для вас и ваших задач. Вопросы можно задать либо в форме ниже, либо в любой соцсети (ВК, Инстаграм, ФБ).


Поделитесь с друзьями:
Оставить комментарий