Назад

Доверие в веб-дизайне: 4 фактора, формирующие впечатление пользователя от вашего сайта

Доверие в веб-дизайне: 4 фактора, формирующие впечатление пользователя от вашего сайта
Дата: 29.12.2022
Сайт компании должен вызывать доверие и производить положительное впечатление, иначе пользователь не станет покупателем. Дизайн и технологии создания сайтов все время обновляются, но методы, с помощью которых формируется образ надежного сайта, остаются неизменными много лет.
  1. Качество дизайна
  2. Открытость информации
  3. Разнообразный и актуальный контент
  4. Связь с другими сайтами в интернете

1. Качество дизайна

Первый шаг к завоеванию доверия — сделать так, чтобы ваш сайт выглядел профессионально. Контент и навигация должны быть хорошо организованы, на сайте нужно использовать подходящие изображения и цветовую схему.

Организация сайта

Понятная навигация показывает пользователю, что компания подумала о его потребностях, особенностях мышления, и говорит с ним на одном языке.

Когда пользователь сталкивается с непонятными названиями категорий, ему сложно понять, есть ли на сайте нужная ему информация. Результат — сайт произвел плохое впечатление, и человек в замешательстве уходит. Напротив, если названия ссылок подскажут ему правильное направление, это прибавит доверия к вашей компании.

Визуальный дизайн

Большое влияние на восприятие ценности бизнеса оказывает выбор цветовой схемы сайта. Цвет может «брендировать» образ компании как корпоративный, финансовый или из премиум-сегмента.
Screenshot_191.png

color.jpg

Даже если вы не придаете значения цветовой схеме, ей стоит пользоваться в стратегических целях, поддерживая образ компании. Например, добавляя больше белого пространства, вы создаете впечатление хорошо организованного контента на сайте.

2. Открытость информации

Вряд ли вы станете доверять кому-то, кто скрывает что-то от вас, не так ли? В вебе все, как в реальной жизни: людям нравится, когда на сайте есть вся информация, которая относится к клиентскому опыту.
Screenshot_192.png
Важно правильно расположить контактную информацию (например, добавить раздел в главном меню), указать, что включено в базовую стоимость и какие дополнительные выплаты могут ждать клиента. Ставьте ссылки на политику возвратов и гарантийную информацию, расскажите о тарифах доставки перед тем, как клиент что-то купит.

3. Разнообразный, корректный и актуальный контент

Полная информация о компании говорит о ее опыте и профессионализме. Пользователи хорошо оценивают сайты с большим количеством релевантного контента — это означает, что компания хорошо разбирается в своей области и хочет помочь своим клиентам.

4. Связь с другими сайтами в интернете

Компании и сайты не могут сегодня существовать в вакууме. Когда пользователь ищет продукты или услуги, он не полагается на один сайт, а ищет дополнительные независимые источники.

Изолированная компания, которая не упоминается на других сайтах, в социальных сетях или новостных ресурсах, либо что-то скрывает, либо не является стабильной и не вызывает к себе доверие пользователя.

Даже если вы не думаете о пользовательском опыте во всех каналах коммуникаций, ваши клиенты пользуются всеми каналами, чтобы найти информацию о вашей компании.

Всегда важно понимать, почему вы применяете определенный метод в дизайне, а не слепо использовать его. Когда вы понимаете, почему люди обращают внимание на качество дизайна, открытость информации, полезный контент и присутствие на других сайтах, вы можете адаптироваться к новым изменениям в веб-дизайне

Поделитесь с друзьями:
Оставить комментарий