Что входит в качественный SEO-аудит сайта?

Что входит в качественный SEO-аудит сайта?
Дата: 04.10.2021

SEO-аудит - это анализ веб-сайта, который содержит информацию о его доступности, удобстве для поисковых систем, удобстве использования, соответствии стандартам W3C и семантической корректности кода. Цель проведения аудита - выявить элементы, требующие улучшения. Это первый шаг к оптимизации веб-сайта, который в конечном итоге приведет к увеличению трафика из обычных результатов поиска и увеличению потенциальных конверсий.

Результаты аудита, подготовленного агентством, включают анализ отдельных элементов веб-сайта и рекомендации по последовательной оптимизации. Они являются отправной точкой для будущей деятельности по SEO и контент-маркетингу. Стоит помнить, что роботы Google проверяют сайт на наличие множества факторов, поэтому вам следует как можно лучше адаптировать его к рекомендациям Google.

В чем преимущества проведения SEO-аудита?

Основным преимуществом проведения аудита является получение полного анализа текущего состояния веб-сайта и списка рекомендаций, которые необходимо выполнить, чтобы веб-сайт занимал более высокие позиции в результатах поиска. Это важный этап, который нельзя пропускать, потому что он позволяет вам организовать SEO-деятельность, а также общие маркетинговые мероприятия (например, рекламу в кампании Google Ads или действия в социальных сетях).

Когда стоит заказывать SEO-аудит?

SEO-аудит особенно хорошо подойдет при начале сотрудничества с агентством, но он также может быть полезен в следующих случаях:

  • создание нового сайта

- тогда его цель - проверить подготовку сайта к позиционированию. Это делается немного иначе из-за отсутствия доступных данных, например, в Google Search Console. В основном это основано на технической проверке разрабатываемой версии веб-сайта и анализе содержимого, которое в конечном итоге будет на нем найдено. Аудит может выявить существующие ошибки, которые можно устранить перед публикацией сайта.

  • смена агентства, занимающегося продвижением

- тогда мы можем проверить, какие SEO-релевантные решения уже были реализованы, а также как они были реализованы и какие решения еще можно внедрить. У каждого агентства также есть свой способ выполнения задач, хотя разные специалисты обычно используют одни и те же рекомендации и инструменты.

Что входит в полный SEO-аудит?

Не существует единого правильного шаблона, потому что он во многом зависит от стандартов агентства или SEO-специалиста. Фактически отчет можно разделить на части:

  • техническая (например, коды ответов сервера, перенаправления, правильность кода, микроформаты),
  • аналитическая (например, анализ видимости и трафика из поисковой системы, количества посещений отдельных подстраниц из результатов поиска и т. д.),
  • контентная (например, уровень насыщенности контента фразами, метаданные страницы, структура заголовков, контент на домашней странице и подстраницах, оценка качества записей блога).

Сколько времени нужно на проведение SEO-аудита сайта?

Время, необходимое для проведения аудита, зависит от размера сайта, сложности сайта, а также количества и серьезности проблем, с которыми агентство сталкивается во время аудита.

Сколько стоит SEO-аудит?

Агентства оценивают аудит в соответствии со своими критериями. Многие компании проводят бесплатные аудиты, однако следует помнить, что они обычно генерируются автоматически и содержат только данные без их интерпретации и рекомендаций.

Резюме

Проведение SEO-аудита - действие, которое стоит проделать в начале сотрудничества с агентством. Он позволяет узнать, насколько сайт нуждается в оптимизации. Результатом аудита является последовательный список рекомендаций, на основе которых может быть составлен график работы.

Помните, что готовность вносить изменения и открытость к предложениям агентства также являются ключевыми, благодаря которым сотрудничество будет эффективным.


Поделитесь с друзьями:
Оставить комментарий