Что такое коллтрекинг и как он поможет вашему бизнесу?

Что такое коллтрекинг и как он поможет вашему бизнесу?
Дата: 02.03.2020

Если у вас есть бизнес и вы хоть раз пытались настроить рекламу в интернете, то возможно слышали слово «Коллтрекинг». В статье, мы попытаемся объяснить пользу данного инструмента.

Содержание статьи:

  1. Определение
  2. Где применяется и как выбрать?
  3. Почему он важен?
  4. Цена
  5. Заключение

Определение

Коллтрекинг (call-tracking) — инструмент для отслеживания источников звонков в вашу компанию. Главной задачей является выявления лучшего канала для привлечения клиентов. Существует 2 вида: статический и динамический.

Статический нужен если у вас один или пара каналов продаж и вы хотите определить сколько всего в общем вам звонят с рекламы.

Динамический Call-tracking – в данном случае, каждому посетителю показывается свой номер, присвоенный конкретному рекламному каналу. Удобно, чтобы отследить множество каналов и при большой посещаемости сайта.

Большинство сервисов имеют свою встроенную CRM-систему, где показывается откуда пришел клиент и его запись разговора (очень удобно если нужно что-то вспомнить или проверить качество менеджеров).

Где применяются и как выбрать?

Давайте более детально разберемся, кому какой коллтрекинг подойдет. Уже знаем что есть статический и динамический.

Статический коллтрекинг

Статический коллтрекинг идеален для оффлайн-рекламы: публикаций в прессе, растяжек, билбордов. Также благодаря статистическому коллтрекинг можно узнать, сколько стоит звонок с каждого рекламного канала, какой из них наиболее эффективен, а какой можно отключить. Обзор статистики позволяет определить, как работает реклама на сайте, эффективна ли email-рассылка, продает ли контекст и так далее.

Работает это так. Вы размещаете объявление в Яндекс.Директ и Google AdWords. На каждый источник арендуется виртуальный телефонный номер и каждый поступивший в систему звонок записывается в соответствующий раздел отчета. Можно легко отследить, сколько звонков принес каждый рекламный канал, и перестать использовать неэффективные и экономить рекламный бюджет.

Динамический коллтрекинг

Динамический коллтрекинг – продвинутая технология, при которой к одному источнику привязывается несколько телефонных номеров. Каждый посетитель сайта в определенный момент времени видит один конкретный телефонный номер. Чем больше посетителей одновременно посещает сайт, тем больше нужно номеров. Как только клиент покидает сайт, его «личный» номер переходит следующему.

Кроме определения источника звонка мы получаем множество полезных данных:

  • Поисковые фразы, по которым конкретные посетители увидели рекламу, и пришли на сайт.
  • Информацию о том, совершал ли посетитель звонки ранее или это новый клиент.
  • Технические параметры: устройство, браузер и так далее.
  • В целом, высокая детализация с помощью динамического коллтрекинга помогает досконально разбираться в том, откуда и как к вам приходят клиенты.

Динамический коллтрекинг идеален для контекстной рекламы, так как мы получаем рекламную статистику по звонкам вплоть до ключевых фраз.

Почему он важен?

Для каждого бизнеса важно знать куда вложить 1 рубль, чтобы получить на выходе 2 рубля.

Поэтому этот инструмент сможет помочь определить точно ли ваша реклама работает эффективно и какой из канала продаж приносит качественных клиентов (или наоборот).

Как только увидите воронку продаж от захода человека на сайт до покупки вы сможете оценить эффективность рекламы.

Цены

Цены на call-tracking из самых известных компаний в 2020 году варьируется от 500 до 1500 рублей за статический, и от 2000+ рублей за динамический в зависимости от количества посетителей на сайте.

Заключение

Из-за роста конкуренции в разных нишах, любому бизнесу нужно успевать за тенденциями рынка.

На данный момент, аналитика является одной из главной задачей в поисках правильного вложения денег в тот или иной канал продаж. Call-tracking поможет собрать полную цепочку продаж от входа посетителя на сайт до заказа услуги/продукта.

Наше digital-агентство Webstripe подключает всем клиентам коллтрекинг. Для того чтобы бизнес смог получить максимальную прибыль от своих вложений. Мы строим полную сквозную аналитику и можем оптимизировать все затраты на рекламу наших клиентов.


Поделитесь с друзьями:
Оставить комментарий