Назад

5 причин сделать редизайн сайта

5 причин сделать редизайн сайта
Дата: 28.04.2023

Причины для редизайна веб-сайта варьируются в зависимости от конкретных маркетинговых целей вашего бизнеса. Самые распространенные из них это ребрендинг сайта, увеличение трафика, генерация большего количества лидов и расширение функционала для улучшения взаимодействия с пользователем.

Что такое редизайн сайта?

Редизайн сайта - это процесс улучшения внешнего вида и функционала вашего Интернет-ресурса. Это может быть необходимо, если ваша компания обновилась или расширилась, или если ваш текущий сайт просто устарел и не соответствует требованиям современного интернета. Хорошо спроектированный и привлекательный внешний вид сайта может принести значительную пользу вашему бизнесу, увеличивая его доходность и заявку на услуги.

Один из главных плюсов редизайна сайта - это повышение конверсии. Чтобы привлечь больше клиентов и сделать их посетителями вашего сайта, необходимо, чтобы он был пользовательски дружественным и удобным для использования. Новый дизайн может значительно повысить “привлекательность” сайта, сгладить проблемы с его навигацией и сделать его более понятным для посетителей.

Следующим преимуществом редизайна может быть улучшение уникальности вашего бренда и отображения вашего бизнеса в целом. Если ваш сайт выглядит устаревшим, у клиентов может возникнуть ощущение, что и ваш бизнес тоже устарел. С другой стороны, привлекательный и современный дизайн может дать вашему бренду крупнейшую узнаваемость и подписку на услуги.

Наконец, редизайн сайта может принести большую пользу вашей компании благодаря улучшению мобильной оптимизации. Времена, когда лидеры среди вашей аудитории вкладывали средства в дому и работали с компьютеров, прошли. Сегодня все больше людей используют свои мобильные устройства для поиска товаров и услуг в интернете. Новый дизайн поможет обеспечить отличный пользовательский опыт независимо от того, на каком устройстве пользователь просматривает ваш сайт.

Перейдем к причинам сделать редизайн своего сайта.

  • Устаревший дизайн: Если дизайн сайта устарел, то он может выглядеть не привлекательным для пользователей и не соответствовать текущим трендам, что может негативно сказаться на лояльности пользователей.

  • Неудобная навигация: Если на сайте навигация не удобна и пользователь не может быстро найти нужную информацию, то это может негативно сказаться на процессе привлечения новых клиентов.

  • Неприятный пользовательский опыт: Если сайт загружается медленно и не работает корректно на мобильных устройствах, то это может говорить о низком качестве пользователя, что негативно сказывается на репутации компании.

Давайте возьмем в качестве примера сайта Apple Store. Этот концептуальный редизайн Apple Store был построен на основе модульного подхода UI / UX. Вы можете видеть, что дизайнер использовал большие изображения и меньше текста, таким образом, направляя внимание пользователя на продукты.

apple-store.jpg

И еще пример редизайна.сайта типографии. Нужно было убрать ненужную текстовую и графическую информацию с главного экрана. Составить правильную иерархию информации. Сделать более удобный хедер. Минимизировать цветовую палитру и шрифтовую пару. Оставить розовый цвет в названии типографии.

Screenshot_244.png
Screenshot_245.png

  • Вы хотите конвертировать больше посетителей в лиды

Если вы привлекаете много трафика на свой сайт и хотите конвертировать посетителей в лиды, вам необходимо разработать дизайн с четкой стратегией конверсии.

Ваш веб-сайт должен рассказывать людям о том, кто вы, чем занимаетесь, и кого считаете своей целевой аудиторией. Затем он должен убедить их сделать следующий шаг на пути к становлению клиентом.

  • Повышение конкурентоспособности: Если сайт компании устаревший и не соответствует требованиям рынка, то это может дать преимущество конкурентам. Таким образом, редизайн сайта может помочь повысить конкурентоспособность компании на рынке.

Не пора бы провести редизайн сайта?

Редизайн сайта требует времени, усилий и денег, но он может иметь решающее значение для успеха вашего бизнеса в интернете. Проведенный в соответствии с общей бизнес-стратегией компании, он поможет повысить коэффициент конверсии, увеличить рейтинг и удовлетворить потребности посетителей и команды.


Поделитесь с друзьями:
Оставить комментарий