Как увеличить конверсию сайта с помощью A/B-тестирования
Существует метод экспериментального подхода,
позволяющий выбрать наиболее эффективное предложение для пользователя - A/B-тестирование.
Метод заключается в сравнении двух или более версий одной страницы/элемента на сайте.
Задачи маркетингового агентства: аналитика, разработка, реализация и поддержка
Маркетинговое агентство - это организация, которая занимается разработкой и реализацией маркетинговых стратегий и кампаний для клиентов. Клиентами агентства могут быть различные фирмы, предприятия, бренды, продукты или услуги, которые нуждаются в продвижении на рынке.
Как измерить эффективность контента: 6 метрик, важных в SMM
В маркетинге без
аналитики никуда. Важно создавать контент и уметь оценить результаты, которые
он приносит. И судить стоит не только по числу лайков и репостов — существуют и
другие показатели, которые помогут измерить эффективность контент-стратегии.
Квиз, или по-русски викторина или опрос, стали важным инструментом маркетинга в последние годы. Они помогают продвигать любой проект и предоставляют уникальную возможность взаимодействия с аудиторией.
Запущенная контекстная реклама может вызывать совершенно разные чувства у рекламодателя. Ему вполне может нравиться визуальная составляющая объявления, неплохое предложение для клиентов, и самое главное – заявки. Начинают поступать заявки от клиентов по рекламе (звонки, формы обратной связи, заказы).
Стоит ли использовать автоматическое SEO продвижение
Автоматическое SEO продвижение - это процесс использования программных
инструментов и сервисов для автоматизации оптимизации веб-сайта с целью
улучшения его позиций в результатах поиска. Эти инструменты могут включать в
себя генерацию мета-тегов, создание обратных ссылок, анализ ключевых слов,
контроль позиций в поисковых системах и другие задачи, обычно выполняемые в
рамках SEO стратегии.