Разработка рекламы во ВКонтакте «People's»

Разработка рекламы во ВКонтакте «People's»
Группа компаний «People's», «Перчини», «Пицце-Рио» предлагает сеть ресторанов и кафе по Томску. Выгодное сочетание необыкновенно вкусной кухни, быстрого качественного обслуживания и современного дизайна. Все блюда из меню готовят, сохраняя традиции популярных кухонь.
Клиент Группа компаний «People's», «Перчини», «Пицце-Рио»
Дата 16.11.2017
Ссылка https://vk.com/bestworkintheworld

Поделиться

Цель работы

Разработка и запуск рекламной кампании в социальной сети ВКонтакте с целью привлечения откликов на вакансии повара и кухонного работника.

Задачи

  1. Разработка промо продукции
  2. Оформление группы
  3. Настройка баннерной рекламы и статей

Результат

Перед нами была поставлена задача привлечь через социальную сеть vk.com новые отклики на вакансии повара и кухонного работника для сети ресторанов и кафе «People's», «Перчини», «Пицце-Рио».

В первую очередь, мы проанализировали текущую группу https://vk.com/bestworkintheworld и составили скисок необходимых изменений, чтобы пользователи социальной сети легко находили группу и быстро получали необходимую информацию:
  • оптимизировали заголовок группы под запрос;
  • оставили контакты в подписи;
  • создали подробный пост и закрепили его;
  • добавили приложение Вакансии, где можно посмотреть актуальный список и откликнуться.
Следующими шагами была настройка двух групп рекламных кампаний:
  • баннеры в левой части страницы;
  • рекламные записи в ленте.
Для каждой из групп были созданы несколько различных объявлений со следующим таргетингом:
  • группы вакансий Томска;
  • группы Томских профильных училищ;
  • пользователи с тематической должностью;
  • пользователи с подходящими интересами.
Пользователи выбирались в возрасте от 18 до 50 лет с местонахождением в Томске.

Следующим этапом, было разовое распространение постов с вакансиями в Томских группах вакансий.

И в заключении был опубликован пост о вакансиях в одной из самых популярных групп в Томске.

Результатом 20 дневной рекламной кампании стали:
  • 16 126 пользователей охватил пост в группе, включая репосты в другие группы;
  • 928 дополнительных посетителей в группе;
  • 769 переходов в группу с рекламных кампаний;
  • 50 обращений в личку;
  • количество звонков не отслеживалось.
Как следствие, закрытие нескольких вакансий и большой список претендентов. К сожалению, рекламный бюджет является конфиденциальной информацией. Просто обратитесь к нам и мы рассчитаем его для Вас индивидуально.

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля