Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ

Самой популярной поисковой системой в России является Яндекс, при этом он опережает Google всего на несколько процентов. Благодаря этому, Яндекс.Директ и его партнерская сеть выглядит очень заманчивой рекламной сетью.

Чаще всего Яндекс.Директ используют для рекламных объявлений в поиске по ключевым запросам. Например, когда пользователи ищут "Стоматология в Москве" они увидят несколько рекламных объявлений над результатами поиска от рекламодателей. В таком варианте каждое нажатие по рекламному объявлению стоит определенных денег, в зависимости от позиции и соответствия содержимого запросу. Это самый простой и эффективный способ привлечь посетителей на сайт, но обычно он дороже других.

Другим видом рекламы в Яндекс является медийная реклама на сайтах-партнерах. Когда пользователи, которые ранее интересовались или интересуются какой-либо информацией, видят на сайтах-партнерах Яндекс соответствующие рекламные объявления. Стоимость перехода пользователя по объявлению значительно ниже, чем в поисковой рекламе, но эффективность не такая большая.

Существуют и другие способы использования рекламы Яндекс.Директ, например ретаргетинг. Ретаргетинг позволяет дешево преследовать рекламными объявлениями пользователей, ранее посетивших сайт. Тем самым появляется возможность возвращать посетителей и даже продолжать покупки с ранее покинутой страницы.

Мы проведем анализ рынка и настроим оптимальную интернет-рекламу в Яндекс.Директ.

Нужны наши услуги? Свяжитесь с нами!

Доверьте работу профессионалам

Отправить
* Обязательные поля