Контекстная реклама в Яндекс Директ

Самой популярной поисковой системой в России является Яндекс, при этом он опережает Google всего на несколько процентов. Благодаря этому, Яндекс Директ и его партнерская сеть выглядит очень заманчивой рекламной сетью для рекламодателя.

Чаще всего реклама в Яндекс используется для рекламных объявлений в поиске по ключевым запросам. Например, когда пользователи ищут "Стоматология в Москве», они увидят ряд рекламных объявлений, соответствующих своему запросу. В таком варианте рекламы, каждое нажатие пользователя по рекламному объявлению стоит определенных денег для рекламодателя, в зависимости от позиции в выдаче и соответствия содержимого запросу. Это самый простой и эффективный способ привлечь посетителей на сайт, но обычно он дороже других, так как даёт самую «тёплую» аудиторию, которая уже сама ищет ваш продукт. 

Другим видом рекламы в Яндекс является медийная реклама на сайтах-партнерах — рекламная сеть Яндекс (РСЯ). Это когда пользователи, которые ранее искали в поиске какую-либо информацию, видят на других сайтах соответствующие рекламные баннеры. Стоимость перехода пользователя по такому объявлению значительно ниже, чем в рекламе на поиске.
Существуют и другие способы использования рекламы в Яндекс, например ретаргетинг. Ретаргетинг позволяет нацелить ваши рекламные объявления на пользователей, ранее посетивших ваш сайт. Тем самым появляется возможность возвращать посетителей и, даже, подтолкнуть продолжить покупки с ранее покинутой страницы.

Мы предлагаем продвижение вашего интернет-проекта на любом этапе. Готовы быстро вникнуть, дать профессиональные советы и обеспечить качественный интернет-маркетинг.

Нужны наши услуги? Свяжитесь с нами!

Доверьте работу профессионалам

Отправить
* Обязательные поля