Формирование семантического ядра

В первую очередь поисковые системы анализируют содержимое каждой страницы сайта. Это необходимо для того, чтобы пользователю поисковой системы предложить наиболее релевантные результаты выдачи. Если пользователь Яндекс ищет в поиске "Купить холодильник LG", Яндекс предложит ему наиболее подходящие и популярные страницы сайтов.

Если для возрастания популярности необходимо некоторое время, то на содержимое страницы мы можем повлиять напрямую.

Страницы сайта оптимизируют под информационные или коммерческие запросы. Информационные запросы - запросы пользователей для получения полезной информации, не подразумевающие дальнейшую продажу и покупку. Например, "чем чистить ковер после кофе". Коммерческие запросы ориентируются на страницы сайтов, которые продают товары и услуги. Например, "купить смартфон".

Для того, чтобы страница заняла верхнюю позицию, необходимо, чтобы в содержании страницы присутствовали запросы пользователей. Чем точнее будет использован запрос на странице, тем больше веса имеет страница.

Прежде чем начать писать контент для страницы, копирайтер должен иметь под рукой результат создания семантического ядра. 

Семантическое ядро - список запросов пользователей в поиске, относящихся к вашей компании, тематике, сайту, товарам и услугам.

Помимо написания правильного контента для сайта, семантическое ядро так же пригодиться для настройки интернет-рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords. А так же отслеживания позиций страниц сайта по этим запросам.

Мы проанализируем тематику интернет-проекта и сформируем точное семантическое ядро для дальнейшей оптимизации и интернет-рекламы.

Нужны наши услуги? Свяжитесь с нами!

Доверьте работу профессионалам

Отправить
* Обязательные поля