Формирование семантического ядра

В первую очередь поисковые системы анализируют содержимое каждой страницы сайта. Это необходимо для того, чтобы предложить пользователю наиболее релевантные результаты выдачи. Если пользователь Яндекс ищет в поиске "Купить холодильник LG", Яндекс предложит ему наиболее подходящие и популярные страницы сайтов.

Если для возрастания популярности страницы необходимо некоторое время, то на её содержимое мы можем повлиять сразу.

Страницы сайта оптимизируют под информационные или коммерческие запросы. Информационные запросы - это запросы пользователей для получения полезной информации, не подразумевающие дальнейшую продажу и покупку. Например, "чем чистить ковер после кофе". Коммерческие запросы ориентируются на страницы сайтов, которые продают товары или услуги. Например, "купить смартфон".

Для того, чтобы страница заняла верхнюю позицию, необходимо, чтобы в содержании страницы присутствовали запросы пользователей. Чем точнее будет использован запрос на странице, тем больше веса имеет страница.

Прежде чем начать писать контент для страницы, копирайтер должен иметь под рукой результат создания семантического ядра. Семантическое ядро - это список неких ключевых слов, присутствующих в запросах пользователей и относящихся к вашей компании, тематике, сайту, товарам и услугам.

Помимо написания правильного контента для сайта, семантическое ядро так же пригодится для настройки интернет-рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords. А так же отслеживания позиций страниц сайта по этим запросам.

Мы проанализируем тематику вашего интернет-проекта и сформируем точное семантическое ядро для дальнейшей оптимизации сайта и интернет-рекламы.

Нужны наши услуги? Свяжитесь с нами!

Доверьте работу профессионалам

Отправить
* Обязательные поля