Разработка названия и слогана

Не нужно спустя рукава относиться к этим двум элементам брендинга, потому, что потом (когда компания начнёт развиваться), может быть уже поздно. Или очень дорого. Очень многие подходят к этим двум элементам по принципу «лишь бы как-то назвать». Помнят обычно тех, кто старается запомниться. Не забывайте это.

Название должно не просто быть, его цель — обратить на себя внимание, удивить, дать верную ассоциацию и запомниться (в том числе благодаря своей нестандартности) в сознании потенциального клиента.

На что обращают внимание при создании имени:

  • Уникальность;
  • Отсутствие ассоциаций с другими именами;
  • Указание на сферу деятельности компании;
  • Максимальная краткость;
  • Легкость произношения и звонкость;
  • Подчёркивание уникальных отличий и преимуществ;
  • Простота в запоминании.
Слоган — это не просто 2-5 слов, это элемент, который призван привлечь к себе внимание конкретной целевой аудитории и ярко указать на отличия компании. При создании слоганов важно понимать, что его задача не продавать, а влиять на узнаваемость и популярность бренда.

Стратегий и сценариев для слоганов очень много. Всё упирается в вашу конкретную задачу. Тем не менее, мы всегда стараемся сделать так, чтобы клиент с первого раза увидел в слогане себя и удовлетворение своих потребностей.

Мы обсудим вашу компанию и разработаем креативное и запоминающееся название и слоган.

Нужны наши услуги? Свяжитесь с нами!

Доверьте работу профессионалам

Отправить
* Обязательные поля