Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – широкое понятие, которое включает в себя много составляющих частей. Под фирменным стилем подразумевают совокупность элементов (словесных, графических, цветовых), которые идентифицируют конкретную торговую компанию и отличают ее от компаний-конкурентов. 

Не стоит путать понятия брендбук и фирменный стиль. Брендбук – это документ, который включает в себя фирменный стиль.

Благодаря созданию фирменного стиля покупатели безошибочно могут определять и приобретать продукцию компании. Также фирменный стиль способствует повышению доверия клиентов и увеличению эффективности от рекламы.

Основными компонентами фирменного стиля являются:

  • Товарный знак (торговая марка)
  • Логотип
  • Слоган
  • Фирменный цвет
  • Фирменный шрифт

  Разработка фирменного стиля начинается с создания логотипа компании. Логотип – это шрифтовое наименование компании, чаще всего представленное в сопровождении графического знака. У каждой фирмы должен быть свой фирменный слоган. Слоган – девиз, состоящий из короткой фразы и отражающий основные принципы работы компании, ее кредо.

Дизайн фирменного стиля невозможно представить без корпоративных или фирменных цветов. Цвет делает все компоненты корпоративного стиля более запоминающимися и привлекательными для покупателей.

Использование компанией фирменных шрифтов подчеркивает и дополняет образ товара. Главные критерии удачно подобранных шрифтов - это прежде всего их читаемость и соответствие специфике деятельности компании.

Мы с радостью поможем вам с разработкой фирменного стиля компании, который выделит вас среди конкурентов и запомнится вашим покупателям.

Нужны наши услуги? Свяжитесь с нами!

Доверьте работу профессионалам

Отправить
* Обязательные поля