Разработка фирменного стиля

В условиях растущей конкуренции между компаниями и марками повышается необходимость создания уникального, запоминающегося потребителю образа на фоне конкурентов. Решению этих задач способствует качественный фирменный стиль. Разработка уникальной корпоративной айдентики – это сложный и ответственный процесс. Все элементы фирменного стиля предприятия должны соответствовать его миссии и позиционированию.

Важнейшей функцией фирменного стиля является формирование и поддержание имиджа компании. Сегодня все чаще потребитель при выборе товара ориентируется не его объективные характеристики, а на свои представления о нем. Поэтому задача формирования положительного образа товара и компании становится первостепенной. Имидж строится на таких базовых элементах, как миссия компании, ее преимущества и позиционирование.

Что входит в понятие фирменный стиль: товарный знак (аудио- или визуально оформленное наименование компании), логотип, слоган, фирменный цвет, персонаж, фирменные бланки документов, фирменная сувенирная продукция.

Не путайте понятия брендбук и фирменный стиль. Брендбук - документ, который включает в себя фирменный стиль.

Мы с радостью поможем вам в разработке уникального фирменного стиля, который поможет выделиться среди конкурентов и запомниться вашим покупателям.

Нужны наши услуги? Свяжитесь с нами!

Доверьте работу профессионалам

Отправить
* Обязательные поля